Нужно доработать программу(Python) сам код:
from turtle import *
from random import *
t1 = Turtle()
t2 = Turtle()
t3 = Turtle()
t4 = Turtle()
t1.color("red")
t2.color("blue")
t3.color("orange")
t4.color("black")
t1.left(randint(0,360))
t2.left(randint(0,360))
t3.left(randint(0,360))
t4.left(randint(0,360))
t1.speed(2000)
t2.speed(2000)
t3.speed(2000)
t4.speed(2000)
t1.penup()
t2.penup()
t3.penup()
t4.penup()
t1.shape("turtle")
t2.shape("turtle")
t3.shape("turtle")
t4.shape("turtle")
def catch(x,y):
t1.goto(0,0)
t1.left(randint(0,360))
def catch2(x,y):
t2.goto(0,0)
t2.left(randint(0,360))
def catch3(x,y):
t3.goto(0,0)
t3.left(randint(0,360))
def catch4(x,y):
t4.goto(0,0)
t4.left(randint(0,360))
t1.onclick(catch)
t2.onclick(catch2)
t3.onclick(catch3)
t4.onclick(catch4)
while True:
t1.forward(1)
t2.forward(1)
t3.forward(1)
t4.forward(1)
Суть игры: кликать по черепашкам чтобы они не сбежали с поля
Задача: Нужно зделать так чтобы когда черепашки выходили из координат (по х -200 и 200 и по у -200 200) программа останавливалась