Не игрнорируйте
1.
перечислите и опишите основные этапы проектирования пользовательского интерфейса.

2
назовите основные элементы графического интерфейса.

3
какие элементы могут содержаться в диалоговых окнах? иллюстрации.

Dovids Dovids    3   18.12.2019 22:22    27

Ответы
AnnaFruzanna AnnaFruzanna  19.12.2019 01:03

ответ:

1 графи́ческий интерфе́йс по́льзователя (гип), графический пользовательский интерфейс (гпи) (. graphical user interface, gui; сленг. гуи, гуй) — система средств для взаимодействия пользователя с компьютером, основанная на представлении всех доступных пользователю системных объектов и функций в виде графических компонентов экрана (окон, значков, меню, кнопок, списков и т. п.)

интерфейс командной строки (. command line interface, cli) — разновидность текстового интерфейса (cui) между человеком и компьютером, в котором инструкции компьютеру в основном путём ввода с клавиатуры текстовых строк (команд), в unix-системах возможно применение мыши[1]. также известен под названием консоль.

ярлы́к (. shortcut) — файл, служащий указателем на объект (например, файл, который требуется определённым образом обработать), программу или команду и содержащий дополнительную информацию.

панель — элемент интерфейса, отображающийся на краю рабочего стола и использующийся для быстрого запуска программ или слежения за изменениями уже запущенных программ.

диалоговое окно (. dialog box) в графическом пользовательском интерфейсе — специальный элемент интерфейса, окно, предназначенное для вывода информации и (или) получения ответа от пользователя.

2 1. проектирование

функциональные требования: определение цели разработки и исходных требований.

анализ пользователей: определение потребностей пользователей, разработка сценариев, оценка соответствия сценариев ожиданиям пользователей.

концептуальное проектирование: моделирование процесса, для которого разрабатывается приложение.

логическое проектирование: определение информационных потоков в приложении.

проектирование: выбор платформы, на которой будет реализован проект и средств разработки.

2. реализация

прототипирование: разработка бумажных и/или интерактивных макетов экранных форм.

конструирование: создание приложения с учетом возможности изменения его дизайна.

3. тестирование

юзабилити-тестирование: тестирование приложения различными пользователями, в т.ч. и пользователями с ограниченными возможностями

3 графический интерфейс (graphical user interface или gui) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)

надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственно

кнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. может содержать иконки и надписи

текстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации.

пункт меню - вариация кнопки

меню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов меню

области для вывода изображений и видео

курсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленным

не совсем точно, но более менее понятно. так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы

4 это кнопки,иконки,поля ввода.

кнопки нажимаются, а поля вводится текст

объяснение:

викепедия в

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика