Хорошо, я могу помочь вам с написанием программы на языке Паскаль для нахождения суммы двух чисел. Вот пример кода:
```
program SumOfTwoNumbers;
var
num1, num2, sum: integer; {объявляем переменные для двух чисел и их суммы}
begin
writeln('Введите первое число: ');
readln(num1); {чтение первого числа с клавиатуры}
writeln('Введите второе число: ');
readln(num2); {чтение второго числа с клавиатуры}
sum := num1 + num2; {вычисление суммы двух чисел}
writeln('Сумма двух чисел равна: ', sum); {вывод результата на экран}
end.
```
В этой программе мы используем три переменные: `num1`, `num2` и `sum`. Первые две переменные используются для хранения введенных пользователем чисел, а третья переменная `sum` - для хранения результата, то есть суммы двух чисел.
Программа начинается со строки `begin` и заканчивается строкой `end.`. Между ними находится основной код программы.
Первые две строки `writeln` выводят сообщения на экран, чтобы попросить пользователя ввести два числа. Затем используется `readln` для считывания чисел, введенных пользователем, и сохранения их в переменных `num1` и `num2`.
Далее выполняется оператор `sum := num1 + num2;`, который складывает числа `num1` и `num2` и присваивает результат переменной `sum`.
И, наконец, последняя строка `writeln` выводит полученную сумму двух чисел на экран.
Таким образом, после запуска программы, она будет запрашивать два числа у пользователя, складывать их и выводить результат на экран.
program ;
uses crt;
var a,b:integer;
begin
writeln('Введите два числа: ');
readln(a,b);
writeln('Сумма: ', a+b);
readln;
end.
```
program SumOfTwoNumbers;
var
num1, num2, sum: integer; {объявляем переменные для двух чисел и их суммы}
begin
writeln('Введите первое число: ');
readln(num1); {чтение первого числа с клавиатуры}
writeln('Введите второе число: ');
readln(num2); {чтение второго числа с клавиатуры}
sum := num1 + num2; {вычисление суммы двух чисел}
writeln('Сумма двух чисел равна: ', sum); {вывод результата на экран}
end.
```
В этой программе мы используем три переменные: `num1`, `num2` и `sum`. Первые две переменные используются для хранения введенных пользователем чисел, а третья переменная `sum` - для хранения результата, то есть суммы двух чисел.
Программа начинается со строки `begin` и заканчивается строкой `end.`. Между ними находится основной код программы.
Первые две строки `writeln` выводят сообщения на экран, чтобы попросить пользователя ввести два числа. Затем используется `readln` для считывания чисел, введенных пользователем, и сохранения их в переменных `num1` и `num2`.
Далее выполняется оператор `sum := num1 + num2;`, который складывает числа `num1` и `num2` и присваивает результат переменной `sum`.
И, наконец, последняя строка `writeln` выводит полученную сумму двух чисел на экран.
Таким образом, после запуска программы, она будет запрашивать два числа у пользователя, складывать их и выводить результат на экран.