Напишите программу для графического исполнителя Basic Графические исполнители соответствуют стандартному языку Бейсик.
1. Line (x1,y1)-(x2,y2),c - отрезок по двум точкам.
2. Line- (x,y),c - отрезок от текущей точки до точки (x,y).
3. Line (x1,y1)-(x2,y2),c,b[f] - прямоугольник [закрашенный прямоугольник].
4. Circle (x,y),r,c - окружность радиусом r.
5. Paint (x,y),c1,c2 - закрашивание замкнутой области цветом c1 до цвета c2
6. Draw "командная строка" (u - вверх, d - вниз, l - влево, r - вправо, e - вверх и вправо,
f - вниз и вправо, g - вниз и влево, h - вверх и влево, m - движение в указанную точку,
n - двигаться и вернуться в исходную точку, b - движение, но не рисование, c - установка
цвета).

Цвета обозначаются числами от 0 (черный) до 15 (белый).

Строка с коментарием начинается с символа ОПОСТРОФ ( ' ).

Реализована возможность использования двух видов направления оси Y.

Команда (оператор) присваивания реализована в усеченном варианте.
Допускаются простейшие выражения следующих видов с использованием сложения,
вычитания, умножения и деления..
1 вид: Переменной присваивается числовое значение (x = 100).
2 вид: Переменной присваивается значение другой переменной (x = y).
3 вид: Переменной присваивается простейшее выражение (y1 = y1 +50, y = x - n).

На имена переменных наложено ограничение: Имя переменной может состоять из
ОДНОЙ латинской буквы или из ОДНОЙ латинской буквы и ОДНОЙ цифры.
Примеры имен переменных: x, a5, y8, d.

Пока, в этой версии программы, переменные и выражения с переменными могут
использоваться только в исполнителе Line. Допускаются простейшие выражения трех видов
с использованием сложения и вычитания.
1 вид: Переменная: Line- (x,y).
2 вид: Переменная + или - числовое значение: Line- (x+50, y-50).
3 вид: Переменная + или - переменная: Line- (x+n, y-n).


Напишите программу для графического исполнителя Basic Графические исполнители соответствуют стандарт

сабина423 сабина423    2   03.12.2020 15:10    2

Другие вопросы по теме Информатика