Напишите программу для графического исполнителя Basic Графические исполнители соответствуют стандартному языку Бейсик. 1. Line (x1,y1)-(x2,y2),c - отрезок по двум точкам. 2. Line- (x,y),c - отрезок от текущей точки до точки (x,y). 3. Line (x1,y1)-(x2,y2),c,b[f] - прямоугольник [закрашенный прямоугольник]. 4. Circle (x,y),r,c - окружность радиусом r. 5. Paint (x,y),c1,c2 - закрашивание замкнутой области цветом c1 до цвета c2 6. Draw "командная строка" (u - вверх, d - вниз, l - влево, r - вправо, e - вверх и вправо, f - вниз и вправо, g - вниз и влево, h - вверх и влево, m - движение в указанную точку, n - двигаться и вернуться в исходную точку, b - движение, но не рисование, c - установка цвета).
Цвета обозначаются числами от 0 (черный) до 15 (белый).
Строка с коментарием начинается с символа ОПОСТРОФ ( ' ).
Реализована возможность использования двух видов направления оси Y.
Команда (оператор) присваивания реализована в усеченном варианте. Допускаются простейшие выражения следующих видов с использованием сложения, вычитания, умножения и деления.. 1 вид: Переменной присваивается числовое значение (x = 100). 2 вид: Переменной присваивается значение другой переменной (x = y). 3 вид: Переменной присваивается простейшее выражение (y1 = y1 +50, y = x - n).
На имена переменных наложено ограничение: Имя переменной может состоять из ОДНОЙ латинской буквы или из ОДНОЙ латинской буквы и ОДНОЙ цифры. Примеры имен переменных: x, a5, y8, d.
Пока, в этой версии программы, переменные и выражения с переменными могут использоваться только в исполнителе Line. Допускаются простейшие выражения трех видов с использованием сложения и вычитания. 1 вид: Переменная: Line- (x,y). 2 вид: Переменная + или - числовое значение: Line- (x+50, y-50). 3 вид: Переменная + или - переменная: Line- (x+n, y-n).