tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Информатика
Напишите на языке c++! создать
Напишите на языке c++! создать массив размером 10 и запольнить его рандомными числами 1)вывести только четные числа 2)сравнить каких чисел больше( четных или нечетных)
nisa89
3 22.08.2019 08:50
0
Ответы
Фруктовыйостров
05.10.2020 12:11
#include <iostream>
#include <stdlib.h>
using namespace std;
int main() {
const int n = 10;
int a[n];
int k=0;
srand(time(0));
for (int i = 0; i < n; i++) {
a[i]=-20 + (101.0 / RAND_MAX) * rand();
cout << a[i] << " ";
}
cout <<"\n";
cout << "Чётные числа:\n";
for (int i = 0; i < n; i++){
if (a[i] % 2 == 0) {
cout << a[i] << " ";
k++;
}
}
cout <<"\n";
if (k > n-k) cout << "Чётных больше";
else if (k < n-k) cout << "Нечётных больше";
else cout << "Чётных и нечётных поровну";
cout <<"\n";
return 0;
}
Пример:
27 11 77 59 28 8 59 64 16 80
Чётные числа:
28 8 64 16 80
Чётных и нечётных поровну
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
artemplatonov1
05.10.2020 12:11
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int n=10,k=0;
int a[n];
srand(time(NULL));
cout<<"array:"<<endl;
for (int i=0; i<n; i++)
{
a[i]=rand() % 50;
cout<<a[i]<<" ";
}
cout<<endl;
for (int i=0; i<n; i++)
if (a[i]%2==0 && a[i]!=0) {
cout<<a[i]<<" ";
k++;
}
cout<<endl;
if (k>n-k) cout<<"четных больше";
else if (k<n-k) cout<<"нечетных больше";
else cout<<"равное количество";
cout<<endl;
system("pause");
return(0);
}
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика
MAJlORIK
18.09.2019 12:20
Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: алг нач вещ k,s s=0 k=0 нц пока s 100 s=s+k k=k+4 кц вывод k кон...
lizas7777
17.10.2019 16:11
Известно, что основными признаками технологии является процессуальность, возможность представления в виде совокупности методов, изменяющих состояние объекта, направленность на...
arino4ka3210
17.10.2019 16:12
методом половинного деления в последовательности чисел 061 087 154 180 208 230 290 345 367 389 456 478 523 567 590 612 требуется найти число 590. опишите процесс поиска...
nikitavor7135
26.06.2020 10:52
Последовательность, состоящая из имен каталогов, начиная от корневого и заканчивая тем, в котором непосредственно хранится файл – это.. 1. путь к нескольким вложенным каталогам...
aliyarahimova27
25.06.2020 11:00
Если компьютеры подключены одной топологией кольцо, какой у них будет айпи адрес: 1)у каждого свой. 2)один общий....
Jekils
14.04.2020 18:55
Из двух высказываний постройте сложное высказывание, используя логические операции И, ИЛИ 1. Все ученики изучают математику. Все ученики изучают литературу. все ученики изучаю...
АтинаАссорти
14.04.2020 18:55
Задача 1. Ввести 4 числа и сравнить среднее арифметическое первых двух чисел со средним арифметическим следующих двух чисел. Пример работы программы: » 1 2 4 5 « 2 среднее арифметическое...
1232946
02.09.2019 10:20
Склавиатуры вводятся координатные точки. верно ли, что она лежит на какой-нибудь координатной оси?...
VictorTsoy62
02.09.2019 10:20
Определите значения целочисленных переменных x, y ,z после выполнения программы: x: =13; y: =3; z: =x; x: =z div y; y: =x; 1) x=13, y=4, z=4 2)x=13, y=13 ,z=13 3)x=4, y=4, z=13...
gferangiz
02.09.2019 10:20
Чему будет равен результат выполнения фрагмента программы? a: =12 if a div 2 =6 then b: =a mod 5 else b: =a div 3 write (a-b); 1)2 2)8 3)12 4)10...
Популярные вопросы
Поезд едет со скоростью 50 км/ч. какое расстояние он проезжает за 90 минут?...
3
Игроки футбольной команды выбирают капитана. есть два кандидата - алексей и...
2
За четыре дня турист проехал 420 км. в первый день он проехал 35% всего пути,...
3
Выполните действия (6 1/8-1,75)/(9-2,2*(5 6/11-3,5))*1 2/7=...
3
Получить сульфат меди (||) реакцией обмена...
1
Люди надо напишите уравнения реакций нейтрализации протекающих между следующими...
2
Ограждение из зеленых кустов как назвать одним словом...
3
Призвища та имя печорина герой нашого часу...
1
Сходство зародышего развития позвоночных животных свидетельствует о к обмену...
2
1) в газете мы увидели статью о маме. 2) о ней уже раньше писали. 3) он не...
1
#include <stdlib.h>
using namespace std;
int main() {
const int n = 10;
int a[n];
int k=0;
srand(time(0));
for (int i = 0; i < n; i++) {
a[i]=-20 + (101.0 / RAND_MAX) * rand();
cout << a[i] << " ";
}
cout <<"\n";
cout << "Чётные числа:\n";
for (int i = 0; i < n; i++){
if (a[i] % 2 == 0) {
cout << a[i] << " ";
k++;
}
}
cout <<"\n";
if (k > n-k) cout << "Чётных больше";
else if (k < n-k) cout << "Нечётных больше";
else cout << "Чётных и нечётных поровну";
cout <<"\n";
return 0;
}
Пример:
27 11 77 59 28 8 59 64 16 80
Чётные числа:
28 8 64 16 80
Чётных и нечётных поровну
#include <ctime>
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int n=10,k=0;
int a[n];
srand(time(NULL));
cout<<"array:"<<endl;
for (int i=0; i<n; i++)
{
a[i]=rand() % 50;
cout<<a[i]<<" ";
}
cout<<endl;
for (int i=0; i<n; i++)
if (a[i]%2==0 && a[i]!=0) {
cout<<a[i]<<" ";
k++;
}
cout<<endl;
if (k>n-k) cout<<"четных больше";
else if (k<n-k) cout<<"нечетных больше";
else cout<<"равное количество";
cout<<endl;
system("pause");
return(0);
}