Написать игру угадай число с черепашкой.
1) У пользователя нужно за число от 1 до 3
2) Сгенерировать рандомное число
3) Если пользователь угадал нарисовать ему квадрат
4) Если пользователь не угадал, то нарисовать ему рандомное число которое сгенерировала программа
https://repl.it/@Maxim1425/#main.py
1) Прежде всего, пользователю нужно ввести число от 1 до 3. Для этого мы можем использовать функцию `input`, которая принимает ввод от пользователя и возвращает его в качестве строки. Однако, в данной задаче мы ожидаем число, поэтому нам нужно будет преобразовать строку в число с помощью функции `int`.
```python
user_input = int(input("Введите число от 1 до 3: "))
```
2) Затем, нам нужно сгенерировать случайное число от 1 до 3. Для этого мы можем использовать модуль `random` с его функцией `randint`. Она принимает два аргумента - нижнюю и верхнюю границы диапазона случайных чисел и возвращает случайное целое число из этого диапазона.
```python
import random
random_number = random.randint(1, 3)
```
3) Далее, мы должны проверить, угадал ли пользователь число. Если да, то нужно нарисовать квадрат. Если нет, то нарисовать ему рандомное число, которое сгенерировала программа.
Для рисования квадрата и числа, мы можем использовать модуль `turtle`, который предоставляет функции для рисования графики. Для начала работы с черепашкой, нам нужно импортировать этот модуль:
```python
import turtle
```
Затем, мы можем определить функцию `draw_square`, которая будет рисовать квадрат:
```python
def draw_square():
turtle.speed(1) # Устанавливаем скорость черепашки
turtle.penup() # Поднимаем перо, чтобы не оставлять след при перемещении
turtle.goto(-50, -50) # Перемещаем черепашку в начальную точку
turtle.pendown() # Опускаем перо, чтобы следить за перемещением черепашки
for _ in range(4):
turtle.forward(100) # Двигаемся вперед на 100 единиц
turtle.right(90) # Поворачиваем вправо на 90 градусов
```
Теперь мы можем добавить условную конструкцию, которая будет вызывать нужные функции в зависимости от угадал ли пользователь число или нет:
```python
if user_input == random_number:
draw_square()
else:
turtle.write(random_number)
```
4) В конце программы, когда пользователь либо угадал число, либо не угадал, мы должны вызвать метод `turtle.done()`, чтобы окно графики не закрывалось сразу после завершения программы.
Полный код программы будет выглядеть так:
```python
import random
import turtle
user_input = int(input("Введите число от 1 до 3: "))
random_number = random.randint(1, 3)
def draw_square():
turtle.speed(1)
turtle.penup()
turtle.goto(-50, -50)
turtle.pendown()
for _ in range(4):
turtle.forward(100)
turtle.right(90)
if user_input == random_number:
draw_square()
else:
turtle.write(random_number)
turtle.done()
```
Теперь у вас есть полностью рабочая игра "Угадай число с черепашкой"! Вы можете запустить ее в среде разработки или воспользоваться данным репозиторием для тестирования: [ссылка](https://repl.it/@Maxim1425/#main.py)
Удачи в программировании!