На уроке информатики Ирина выполнила следующие задания компьютерного практикума:
1) прочитала вслух своё любимое стихотворение перед микрофоном и сохранила в формате звукового файла;
2) набрала текст своего любимого стихотворения и сохранила его в виде текстового файла;
3) заархивировала этот текстовый файл;
4) нарисовала на бумаге иллюстрацию к этому стихотворению, отсканировала её и сохранила как
растровое изображение.

Совушка09 Совушка09    3   29.04.2020 04:45    87

Ответы
Dan11l1 Dan11l1  18.01.2024 17:58
На уроке информатики Ирина выполнила несколько заданий компьютерного практикума. Давайте подробно разберем каждое задание и его решение.

1) В первом задании Ирина прочитала вслух своё любимое стихотворение перед микрофоном и сохранила его в формате звукового файла. Для этого она, скорее всего, использовала программу записи звука. Эта программа позволяет записать воспроизводимый звук и сохранить его в нужном формате, например, в формате MP3. Когда Ирина сохранила стихотворение в звуковом файле, она сможет в дальнейшем его прослушать на компьютере или других устройствах, поддерживающих этот формат.

2) Для выполнения второго задания Ирина набрала текст своего любимого стихотворения и сохранила его в виде текстового файла. Для этого она использовала текстовый редактор, например, Microsoft Word или блокнот. В текстовом редакторе Ирина набрала свое стихотворение, добавила форматирование и правописание. Затем она сохранила созданный файл с расширением .txt или .docx. Такой файл можно открыть на любом компьютере с установленным соответствующим программным обеспечением.

3) В третьем задании Ирина заархивировала текстовый файл со своим стихотворением. Чтобы это сделать, она могла использовать специальную программу архивации, например, WinRAR или 7-Zip. Ирина выбрала файл со стихотворением, нажала правой кнопкой мыши и выбрала опцию "Добавить в архив". Затем она задала имя архиву и выбрала нужные настройки, например, сжатие архива. Когда Ирина заархивировала файл, она получила один файл с расширением .zip или .rar, который содержит в себе все данные изначального текстового файла. Такой архив можно распаковать на любом другом компьютере при помощи той же программы архивации.

4) Для выполнения четвертого задания Ирина нарисовала на бумаге иллюстрацию к своему стихотворению, отсканировала ее и сохранила как растровое изображение. Ирина использовала сканер, чтобы перевести рисунок с бумаги в электронный вид. После сканирования получился файл в формате изображения, например, .jpeg или .png. Такой файл можно открыть на компьютере или другом устройстве и посмотреть на созданную Ириной иллюстрацию к стихотворению.

Таким образом, Ирина выполнила четыре задания на уроке информатики: она записала свое любимое стихотворение в формате звукового файла, сохранила текст стихотворения в виде текстового файла, заархивировала его и нарисовала иллюстрацию, которую отсканировала и сохранила как растровое изображение. Эти действия позволили Ирине создать электронные версии своего стихотворения и иллюстрации, которые она может сохранить на компьютере и использовать в дальнейшем.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика