На диаграмме электронной таблицы типа «гистограмма с накоплением» представлены объемы продаж бытовой техники магазинами Тритон, Фобос и Деймос за два месяца. Определить, на сколько процентов возрос объем продаж в магазинах, если в первый месяц магазинами было продано 30; 40 и 20 единиц техники соответственно. Рост объема продаж происходит одинаково для всех магазинов. Выберите один ответ: на 60% на 30% на 50% на 40%
Для решения данной задачи посмотрим на диаграмму электронной таблицы типа «гистограмма с накоплением».
На диаграмме видно, что в первый месяц объем продаж для магазина Тритон составляет 30 единиц, для магазина Фобос - 40 единиц, а для магазина Деймос - 20 единиц.
Также из диаграммы можно определить, что второй месяц представлен справа от первого месяца и каждая палочка на диаграмме соответствует объему продаж за один месяц.
Чтобы узнать, на сколько процентов возрос объем продаж в магазинах, нужно узнать, какой прирост количества продаж произошел за два месяца.
Для этого найдем разницу в объемах продаж между первым и вторым месяцем для каждого магазина и поделим эту разницу на объем продаж в первый месяц. Затем умножим полученное значение на 100 для получения процентного прироста объема продаж.
Для магазина Тритон разница в объеме продаж между первым и вторым месяцем составляет 40 - 30 = 10 единиц.
Процентный прирост объема продаж для магазина Тритон будет равен (10 / 30) х 100 = 33,33%.
Для магазина Фобос разница в объеме продаж между первым и вторым месяцем составляет 60 - 40 = 20 единиц.
Процентный прирост объема продаж для магазина Фобос будет равен (20 / 40) х 100 = 50%.
Для магазина Деймос разница в объеме продаж между первым и вторым месяцем составляет 30 - 20 = 10 единиц.
Процентный прирост объема продаж для магазина Деймос будет равен (10 / 20) х 100 = 50%.
Таким образом, объем продаж в магазинах Тритон, Фобос и Деймос возрос на 33,33%, 50% и 50% соответственно.
На диаграмме видно, что в первый месяц объем продаж для магазина Тритон составляет 30 единиц, для магазина Фобос - 40 единиц, а для магазина Деймос - 20 единиц.
Также из диаграммы можно определить, что второй месяц представлен справа от первого месяца и каждая палочка на диаграмме соответствует объему продаж за один месяц.
Чтобы узнать, на сколько процентов возрос объем продаж в магазинах, нужно узнать, какой прирост количества продаж произошел за два месяца.
Для этого найдем разницу в объемах продаж между первым и вторым месяцем для каждого магазина и поделим эту разницу на объем продаж в первый месяц. Затем умножим полученное значение на 100 для получения процентного прироста объема продаж.
Для магазина Тритон разница в объеме продаж между первым и вторым месяцем составляет 40 - 30 = 10 единиц.
Процентный прирост объема продаж для магазина Тритон будет равен (10 / 30) х 100 = 33,33%.
Для магазина Фобос разница в объеме продаж между первым и вторым месяцем составляет 60 - 40 = 20 единиц.
Процентный прирост объема продаж для магазина Фобос будет равен (20 / 40) х 100 = 50%.
Для магазина Деймос разница в объеме продаж между первым и вторым месяцем составляет 30 - 20 = 10 единиц.
Процентный прирост объема продаж для магазина Деймос будет равен (10 / 20) х 100 = 50%.
Таким образом, объем продаж в магазинах Тритон, Фобос и Деймос возрос на 33,33%, 50% и 50% соответственно.
Ответ: на 50%.