Консолидация данных
1. Загрузить табличный процессор Microsoft Excel.
2. На пяти листах одновременно создать таблицы по приведенной форме (в
ячейках, содержащих символ *, выполнить расчеты).
3. Заполнить таблицу произвольными данными (не менее 10 срок).
4. Добавить в книгу 2 листа и присвоить их ярлыкам имена: Консолид_
по_распол и Консолид_ по_категор.
5. На листе Консолид_ по_распол создать сводный отчет, используя
консолидацию по расположению и итоговою функцию Сумма
(консолидировать отчеты листов 1-3).
6. Внести изменения в отчеты на Листах 4 – 5, расширить ассортимент или
изменить последовательность названный.
7. На листе Консолид_ по_категор создать сводный отчет, используя
консолидацию по категории и итоговую функцию Сумма
(консолидировать отчеты листов 1-5).