При разработке игр звуковое сопровождение всегда находилось несколько на втором плане. Разработчики предпочитают потратить время на введение новомодных фич и эффектов для 3D-графики, тогда как реализация звука пускается на самотек. Людей сложно убедить потратить время и средства на качественный звук в игре. Вместе с тем, большинство пользователей также более охотно потратят деньги на новейший 3D-акселератор, нежели на новую звуковую карту.
При разработке игр звуковое сопровождение всегда находилось несколько на втором плане. Разработчики предпочитают потратить время на введение новомодных фич и эффектов для 3D-графики, тогда как реализация звука пускается на самотек. Людей сложно убедить потратить время и средства на качественный звук в игре. Вместе с тем, большинство пользователей также более охотно потратят деньги на новейший 3D-акселератор, нежели на новую звуковую карту.