Какие из предложений являются высказываниями? определите их истинность. а) все ученики - мальчики б) кто пойдет в кино? в) посмотрите в окно г) все люди смелые д) некоторые собаки не любят кошек.
Давай рассмотрим каждое предложение по отдельности и определим, являются ли они высказываниями и какова их истинность:
а) "Все ученики - мальчики". Это высказывание, так как оно делает утверждение о всех учениках. Однако, чтобы оценить его истинность, мы должны знать реальное положение дел в школе. Если в школе есть только мальчики, то данное утверждение истинно. Если в школе есть и мальчики, и девочки, то это утверждение ложно.
б) "Кто пойдет в кино?". Это вопрос, а не высказывание. Он запрашивает информацию, а не делает утверждение.
в) "Посмотрите в окно". Это высказывание, так как это инструкция или приказ. Однако, истинность данного высказывания зависит от момента во времени и от конкретной ситуации, и поэтому она не может быть оценена.
г) "Все люди смелые". Это высказывание, так как делает утверждение о всех людях. Чтобы оценить его истинность, мы должны провести анализ существования смелых и несмелых людей в данной популяции. Однако, в реальности можем найти примеры людей, которые не проявляют смелости, поэтому данное утверждение ложно.
д) "Некоторые собаки не любят кошек". Это высказывание, так как делает утверждение о некоторых собаках. Чтобы оценить его истинность, мы снова должны провести анализ и рассмотреть реальные примеры собак. Если мы можем найти собаку, которая не любит кошек, то это утверждение истинно. Если все собаки любят кошек, то утверждение ложно.
Итак, наши ответы:
а) Это высказывание, и его истинность зависит от реальной ситуации в школе.
б) Это вопрос, а не высказывание.
в) Это высказывание, но его истинность не может быть оценена без конкретного контекста.
г) Это высказывание, и его истинность зависит от реальной ситуации. В реальности мы можем найти примеры противоречащие утверждению.
д) Это высказывание, и его истинность зависит от реальной ситуации. В реальности мы можем найти примеры как подтверждающие, так и опровергающие утверждение.
а) "Все ученики - мальчики". Это высказывание, так как оно делает утверждение о всех учениках. Однако, чтобы оценить его истинность, мы должны знать реальное положение дел в школе. Если в школе есть только мальчики, то данное утверждение истинно. Если в школе есть и мальчики, и девочки, то это утверждение ложно.
б) "Кто пойдет в кино?". Это вопрос, а не высказывание. Он запрашивает информацию, а не делает утверждение.
в) "Посмотрите в окно". Это высказывание, так как это инструкция или приказ. Однако, истинность данного высказывания зависит от момента во времени и от конкретной ситуации, и поэтому она не может быть оценена.
г) "Все люди смелые". Это высказывание, так как делает утверждение о всех людях. Чтобы оценить его истинность, мы должны провести анализ существования смелых и несмелых людей в данной популяции. Однако, в реальности можем найти примеры людей, которые не проявляют смелости, поэтому данное утверждение ложно.
д) "Некоторые собаки не любят кошек". Это высказывание, так как делает утверждение о некоторых собаках. Чтобы оценить его истинность, мы снова должны провести анализ и рассмотреть реальные примеры собак. Если мы можем найти собаку, которая не любит кошек, то это утверждение истинно. Если все собаки любят кошек, то утверждение ложно.
Итак, наши ответы:
а) Это высказывание, и его истинность зависит от реальной ситуации в школе.
б) Это вопрос, а не высказывание.
в) Это высказывание, но его истинность не может быть оценена без конкретного контекста.
г) Это высказывание, и его истинность зависит от реальной ситуации. В реальности мы можем найти примеры противоречащие утверждению.
д) Это высказывание, и его истинность зависит от реальной ситуации. В реальности мы можем найти примеры как подтверждающие, так и опровергающие утверждение.
А,Г,Д.
Объяснение: