Как решить эту на pascal напишите программу, которая по изображению поля для игры в «крестики-нолики» определит, могла ли такая ситуация возникнуть в результате игры с соблюдением всех правил. напомним, что игра в «крестики-нолики» ведется на поле 3x3. два игрока ходят по очереди. первый ставит крестик, а второй – нолик. ставить крестик и нолик разрешается в любую еще не занятую клетку поля. когда один из игроков поставит три своих знака в одной горизонтали, вертикали или диагонали, или когда все клетки поля окажутся заняты, игра заканчивается. входные данные вводится три строки по три числа в каждой, описывающих игровое поле. число 0 обозначает пустую клетку, 1 – крестик, 2 – нолик. числа в строке разделяются пробелами. выходные данные требуется вывести слово yes, если указанная ситуация могла возникнуть в ходе игры, и no в противном случае. примеры входные данные 1 1 1 1 1 1 1 1 1 выходные данные no входные данные 2 1 1 1 1 2 2 2 1 выходные данные yes входные данные 1 1 1 2 0 2 0 0 0 выходные данные yes входные данные 0 0 0 0 1 0 0 0 0 выходные данные yes входные данные 1 1 1 2 2 2 0 0 0 выходные данные no
a:array[1..3,1..3] of integer;
t:array[0..2] of boolean;
k:array[0..2] of integer;
i,j:integer;
res:boolean;
begin
for i := 1 to 3 do
for j := 1 to 3 do
read(a[i,j]);
for i := 0 to 2 do
begin
k[i] := 0;
t[i] := false;
end;
for i := 1 to 3 do
for j := 1 to 3 do
k[a[i,j]] := k[a[i,j]] + 1;
for i := 1 to 3 do
begin
if (a[i,1] = a[i,2]) and (a[i,2] = a[i,3]) then
t[a[i,1]] := true;
if (a[1,i] = a[2,i]) and (a[2,i] = a[3,i]) then
t[a[1,i]] := true;
end;
if (a[1,1] = a[2,2]) and (a[2,2] = a[3,3]) then
t[a[2,2]] := true;
if (a[3,1] = a[2,2]) and (a[2,2] = a[1,3]) then
t[a[2,2]] := true;
res := true;
if (k[1] - k[2] > 1) or (k[1] - k[2] < 0) then
res := false;
if t[1] and ( t[2] or (k[1] = k[2]) ) then
res := false;
if res then
writeln('YES')
else
writeln('NO')
end.