ИНФОРМАТИКА КАКОЙ ДЛИНЫ ОТРЕЗОК НАРИСУЕТ ЧЕРЕПАХА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ФРАГМЕНТА ПРОГРАММЫ опустить перо назад (4) вперед (5) назад (1) вперед (5) назад (1) упростите программу ,записав ее минимальным количеством команд
Добрый день! Давайте разберем эту программу шаг за шагом.
Первая команда в программе - "опустить перо". Эта команда указывает черепахе начать рисование на поле.
Затем идет команда "назад (4)", которая означает, что черепаха должна переместиться назад на 4 шага. Предположим, что черепаха начинает свое движение из точки (0, 0). После выполнения этой команды, черепаха окажется в точке (0, -4).
Следующая команда - "вперед (5)". Она указывает черепахе двигаться вперед на 5 шагов. Текущая позиция черепахи после этой команды будет (0, 1), так как черепаха сначала движется назад на 4 шага, а затем вперед на 5 шагов.
Далее идет команда "назад (1)", которая перемещает черепаху назад на 1 шаг. С учетом предыдущей команды, текущая позиция черепахи станет (0, 0).
Последняя команда - "вперед (5)". Черепаха должна переместиться вперед на 5 шагов. С учетом текущей позиции черепахи, она окажется в точке (0, 5).
Итак, если упростить эту программу и записать ее минимальным количеством команд, то получится следующее:
"опустить перо, вперед (1), назад (1), вперед (5)".
Длина отрезка, который нарисует черепаха при выполнении этого фрагмента программы, составляет 6 единиц, так как мы перемещаемся от точки (0, 0) до точки (0, 5) на оси y.
Первая команда в программе - "опустить перо". Эта команда указывает черепахе начать рисование на поле.
Затем идет команда "назад (4)", которая означает, что черепаха должна переместиться назад на 4 шага. Предположим, что черепаха начинает свое движение из точки (0, 0). После выполнения этой команды, черепаха окажется в точке (0, -4).
Следующая команда - "вперед (5)". Она указывает черепахе двигаться вперед на 5 шагов. Текущая позиция черепахи после этой команды будет (0, 1), так как черепаха сначала движется назад на 4 шага, а затем вперед на 5 шагов.
Далее идет команда "назад (1)", которая перемещает черепаху назад на 1 шаг. С учетом предыдущей команды, текущая позиция черепахи станет (0, 0).
Последняя команда - "вперед (5)". Черепаха должна переместиться вперед на 5 шагов. С учетом текущей позиции черепахи, она окажется в точке (0, 5).
Итак, если упростить эту программу и записать ее минимальным количеством команд, то получится следующее:
"опустить перо, вперед (1), назад (1), вперед (5)".
Длина отрезка, который нарисует черепаха при выполнении этого фрагмента программы, составляет 6 единиц, так как мы перемещаемся от точки (0, 0) до точки (0, 5) на оси y.