Ходы коня
На шахматной доске стоит конь. Отметьте положение коня на доске и все клетки, которые он бьет. Клетку, где стоит конь, отметьте английской буквой “K”. Клетки, которые он, отметьте символами “*”. Остальные клетки заполните точками.
Входные данные
Программа получает на вход два числа — координаты коня на шахматной доске. Каждая координата вводится на отдельной строке. Первое число обозначает номер строки, а второе — номер столбца. Все числа принимают значения от 1 до 8.
Выходные данные
Выведите на экран изображение доски так, как это показано в примере.
Примеры
Ввод
Вывод
4
2
. . . . . . . .
* . * . . . . .
. . . * . . . .
. K . . . . . .
. . . * . . . .
* . * . . . . .
. . . . . . . .
. . . . . . . .