Добавление игровых рекордов. Задание. Расширьте функционал мобильной игры Mole
Mash. Добавьте на экран строку, в которой будет фиксироваться предыдущий рекорд игрока. Запрограммируйте
ее работу. Сохраните готовый проект в формате .aia.
Вопрос : КАК СОХРАНИТЬ ПРЕДЫДУЩИЙ СЧЁТ ИГРЫ
Вот пошаговое решение:
Шаг 1: Создайте переменную для хранения предыдущего счета игры. Назовите ее, например, "previousScore".
- Откройте проект Mole Mash в App Inventor.
- Перейдите на вкладку "Designer" и найдите компонент "Variables" в палитре компонентов.
- Перетащите компонент "Variables" на холст.
- В открывшемся окне нажмите на кнопку "Create Variable".
- Введите имя переменной, например, "previousScore", и выберите тип "Number" (число).
- Нажмите на кнопку "Ok" для создания переменной.
Шаг 2: Записывайте текущий счет игры в переменную "previousScore".
- Найдите блок события "When Game is played" (когда игра начинается) и перетащите его в область блоков кода.
- Откройте раздел "My Blocks" в блоках кода и найдите блок "set previousScore to score".
- Перетащите этот блок в блок события "When Game is played".
- Теперь каждый раз, когда игра начинается, счет будет записываться в переменную "previousScore".
Шаг 3: Сохраните предыдущий счет игры в памяти устройства.
- Найдите блок события "When Game ends" (когда игра заканчивается) и перетащите его в область блоков кода.
- Откройте раздел "My Blocks" в блоках кода и найдите блок "store previousScore in TinyDB".
- Перетащите этот блок в блок события "When Game ends".
- Теперь каждый раз, когда игра заканчивается, предыдущий счет будет сохраняться в памяти устройства.
Шаг 4: Загрузите предыдущий счет игры при запуске приложения.
- Найдите блок события "Screen Initialize" и перетащите его в область блоков кода.
- Откройте раздел "My Blocks" в блоках кода и найдите блок "get value previousScore from TinyDB".
- Перетащите этот блок в блок события "Screen Initialize".
- Теперь при запуске приложения предыдущий счет будет загружаться из памяти устройства.
Это дает возможность сохранять предыдущий счет игры и загружать его при запуске игры в следующий раз. Теперь пользователь сможет видеть свой предыдущий рекорд перед началом новой игры.
Следует отметить, что для реализации этого функционала вам понадобится компонент "TinyDB", который позволяет сохранять и загружать данные в памяти устройства.