1. Для начала, нам нужно понять границы заштрихованной области. Для этого взгляните на рисунок и определите, какие уравнения задают эти границы.
2. После определения границ, мы можем проверить, принадлежит ли точка (x, y) заштрихованной области, сравнивая ее координаты с границами.
3. Начнем с первого графика. Опишем функцию, которая задает верхнюю границу: y = f(x). Определите эту функцию, отметьте ее на графике.
4. Затем рассмотрим второй график. Опишем функцию, которая задает левую границу: y = g(x). Определите эту функцию, отметьте ее на графике.
5. Теперь, когда у нас есть уравнения границ, мы можем приступить к проверке принадлежности точки (x, y) заштрихованной области. Для этого нужно сравнить координаты точки с границами.
6. Если y > f(x) и y < g(x), то точка (x, y) принадлежит заштрихованной области. Объясните школьнику, почему это так.
7. Если условие не выполняется, то точка (x, y) находится вне заштрихованной области.
В итоге, ответ на задачу будет состоять из пошагового объяснения, что такое границы заданной области и как проверить принадлежность точки заштрихованной области на рисунке.
1. Для начала, нам нужно понять границы заштрихованной области. Для этого взгляните на рисунок и определите, какие уравнения задают эти границы.
2. После определения границ, мы можем проверить, принадлежит ли точка (x, y) заштрихованной области, сравнивая ее координаты с границами.
3. Начнем с первого графика. Опишем функцию, которая задает верхнюю границу: y = f(x). Определите эту функцию, отметьте ее на графике.
4. Затем рассмотрим второй график. Опишем функцию, которая задает левую границу: y = g(x). Определите эту функцию, отметьте ее на графике.
5. Теперь, когда у нас есть уравнения границ, мы можем приступить к проверке принадлежности точки (x, y) заштрихованной области. Для этого нужно сравнить координаты точки с границами.
6. Если y > f(x) и y < g(x), то точка (x, y) принадлежит заштрихованной области. Объясните школьнику, почему это так.
7. Если условие не выполняется, то точка (x, y) находится вне заштрихованной области.
В итоге, ответ на задачу будет состоять из пошагового объяснения, что такое границы заданной области и как проверить принадлежность точки заштрихованной области на рисунке.