Шаг 1: Понять условие задачи
Для решения данной задачи нам нужно определить, равны ли второй и четвертый символы в заданном слове.
Шаг 2: Разобрать слово
Предположим, у нас есть слово "пароль". Разберем его на отдельные символы: "п" - "а" - "р" - "о" - "л" - "ь".
Шаг 3: Найти требуемые символы
В задаче нам нужно найти второй и четвертый символы. В нашем случае второй символ - это "а", а четвертый символ - это "о".
Шаг 4: Сравнить символы
Теперь достаточно сравнить найденные символы. В нашем случае "а" и "о" не равны друг другу.
Шаг 5: Дать окончательный ответ
Таким образом, ответ на данную задачу - второй и четвертый символы в слове "пароль" не равны друг другу.
Обоснование ответа:
Для решения задачи мы разобрали заданное слово на отдельные символы и определили второй и четвертый символы. Затем мы сравнили эти символы и обнаружили, что они не равны друг другу. Это дает нам окончательный ответ, что второй и четвертый символы в слове не одинаковы.
Таким образом, я убеждаюсь, что школьник понимает каждый шаг решения задачи и может ясно объяснить, почему второй и четвертый символы не равны друг другу.
b:boolean;
begin
readln(s);
b:=false;
if s[2]=s[4] then b:=true;
Writeln(b);
end.
Шаг 1: Понять условие задачи
Для решения данной задачи нам нужно определить, равны ли второй и четвертый символы в заданном слове.
Шаг 2: Разобрать слово
Предположим, у нас есть слово "пароль". Разберем его на отдельные символы: "п" - "а" - "р" - "о" - "л" - "ь".
Шаг 3: Найти требуемые символы
В задаче нам нужно найти второй и четвертый символы. В нашем случае второй символ - это "а", а четвертый символ - это "о".
Шаг 4: Сравнить символы
Теперь достаточно сравнить найденные символы. В нашем случае "а" и "о" не равны друг другу.
Шаг 5: Дать окончательный ответ
Таким образом, ответ на данную задачу - второй и четвертый символы в слове "пароль" не равны друг другу.
Обоснование ответа:
Для решения задачи мы разобрали заданное слово на отдельные символы и определили второй и четвертый символы. Затем мы сравнили эти символы и обнаружили, что они не равны друг другу. Это дает нам окончательный ответ, что второй и четвертый символы в слове не одинаковы.
Таким образом, я убеждаюсь, что школьник понимает каждый шаг решения задачи и может ясно объяснить, почему второй и четвертый символы не равны друг другу.