D4. фанатам стратегий 3 (7 )
данный шаг отличается от предыдущего формулировкой ограничений на входные данные. перед проверкой решения с формулировкой ограничений из этого шага, убедитесь, что это решение проходит и на предыдущем шаге.
к добавлено примечание!
вскоре стало понятно, что всё совсем не просто. нельзя взять и построить здание. их в этой игре ещё и открыть нужно.
новое здание типа
a
можно построить, только если на нашей базе функционирует хотя бы по одному новому зданию из списка необходимых зданий здания типа
a
.
сколько на самом деле нам придётся построить зданий (не считая электростанций)? какие они? в каком порядке их строить? ваша – найти ответы на эти вопросы.
примечание
гарантируется, что существует такая последовательность постройки зданий, что здания всех типов можно построить.
формат входных данных
в первой строке записаны три целых числа
n, m и t
(1≤m≤n≤5⋅10^4; 1≤t≤2)
– количество различных типов новых зданий в игре, количество новых зданий, которые нужно построить, и номер формата выходных данных.
в следующей строке записаны
m
названий типов зданий, разделённых пробелами – требуемые для обеспечения устойчивой обороны здания. гарантируется, что строка не содержит одинаковых типов зданий.
далее идёт
n
блоков по
2
строки следующего вида:
в первой строке – название типа здания.
во второй – длина списка необходимых зданий для здания данного типа и сам список необходимых зданий. гарантируется, что список не содержит одинаковых типов зданий.
сумма длин списков необходимых зданий не превышает
5⋅10^4.
название каждого типа здания состоит только из латинских букв и имеет длину не более десяти символов.
формат выходных данных
если
t=1
, то выведите одно число – минимальное количество зданий, которые нужно построить.
если
t=2
, то в первой строке выведите одно число – минимальное количество зданий, которое необходимо построить, а во второй –
k
названий зданий, которые нужно построить, в том порядке, в котором их нужно строить. если существует несколько подходящих последовательностей – выведите любую из них.
sample input 1:
13 5 2
refinery vehicle repair palace turret
constryard
0
windtrap
1 constryard
refinery
1 windtrap
outpost
1 windtrap
silo
2 refinery constryard
vehicle
3 refinery windtrap outpost
barracks
2 constryard outpost
wall
1 outpost
turret
1 outpost
starport
2 silo refinery
repair
1 vehicle
hitech
3 vehicle wall outpost
palace
1 starport
sample output 1:
10
constryard windtrap refinery outpost silo vehicle turret starport repair palace