Что входит в основные справочники СЭД, необходимые для настройки электронного документооборота организации А.) Справочник подразделений, группы документов, грифы доступа, электронные кабинеты, виды отправки-доставки документов, справочник стандартных текстов б.) Справочник подразделений, группы документов, грифы доступа, электронные кабинеты, виды отправки-доставки документов в.) Справочник подразделений, группы документов, грифы доступа, электронные кабинеты, виды отправки-доставки документов, дополнительные реквизиты карточки документов г.) Справочник подразделений, группы документов, грифы доступа, электронные кабинеты, виды отправки доставки-документов, справочник поисковых запросов

1greg 1greg    2   18.12.2020 11:04    1

Ответы
Юлия20034 Юлия20034  18.12.2020 11:10

отве это (б) и (г)...!..!.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика