На экран будет выведено число 24.
Давайте рассмотрим пошаговое решение этой задачи.
1. Дана блок-схема (фрагмент программы), которая начинается с ввода значения переменной A и заканчивается выводом значения переменной A.
2. В начале программы объявляется переменная A, но значение ей не присваивается.
3. Затем происходит ввод числа с клавиатуры и это число получает переменная A.
4. Далее выполняется условный оператор: если A делится на 2 без остатка, то переменной A присваивается значением сумма A и 10. Иначе переменной A присваивается знак разности A и 5.
5. В данном случае, число 24, которое было введено с клавиатуры, делится на 2 без остатка, так как 24 является четным числом. Поэтому переменная A присваивает значение 24 + 10 = 34.
6. В конце программы выводится значение переменной A, которое равно 34, на экран.
Таким образом, результат выполнения данного фрагмента программы будет вывод на экран числа 34.
последнее вроде , если что сорри если не так
Давайте рассмотрим пошаговое решение этой задачи.
1. Дана блок-схема (фрагмент программы), которая начинается с ввода значения переменной A и заканчивается выводом значения переменной A.
2. В начале программы объявляется переменная A, но значение ей не присваивается.
3. Затем происходит ввод числа с клавиатуры и это число получает переменная A.
4. Далее выполняется условный оператор: если A делится на 2 без остатка, то переменной A присваивается значением сумма A и 10. Иначе переменной A присваивается знак разности A и 5.
5. В данном случае, число 24, которое было введено с клавиатуры, делится на 2 без остатка, так как 24 является четным числом. Поэтому переменная A присваивает значение 24 + 10 = 34.
6. В конце программы выводится значение переменной A, которое равно 34, на экран.
Таким образом, результат выполнения данного фрагмента программы будет вывод на экран числа 34.