После выполнения данного фрагмента программы на экран будет выведено число 1. Обоснование такого ответа следующее:
1) Программа начинается с присваивания переменной a значения 3: "a:=3;". Значит, теперь переменная a равна 3.
2) Затем следует условный оператор "if a>3 then a:=5 else a:=1;". В данном случае условие "a>3" не выполняется, так как a равно 3, а не больше трех. Следовательно, выполнится вторая часть оператора "else a:=1;", и переменной a будет присвоено значение 1.
3) Наконец, после выполнения условного оператора, на экран будет выведено значение переменной a с помощью команды "writeln(a);". В данном случае переменная a равна 1, поэтому на экран будет выведено число 1.
1
Объяснение:
a=3
Если 'а' больше 3, то выводится 5, а если 'a' меньше или равно 3, то выводится 1
1) Программа начинается с присваивания переменной a значения 3: "a:=3;". Значит, теперь переменная a равна 3.
2) Затем следует условный оператор "if a>3 then a:=5 else a:=1;". В данном случае условие "a>3" не выполняется, так как a равно 3, а не больше трех. Следовательно, выполнится вторая часть оператора "else a:=1;", и переменной a будет присвоено значение 1.
3) Наконец, после выполнения условного оператора, на экран будет выведено значение переменной a с помощью команды "writeln(a);". В данном случае переменная a равна 1, поэтому на экран будет выведено число 1.
Итак, ответ: на экран будет выведено число 1.