Тернарный оператор должен возвращать значение (или ссылку на переменную), которое потом можно использовать. Например, если в целочисленной переменной a записано число -3, то используя такой синтаксис: int absa = a >= 0 ? a : -a; можно присвоить переменной absa значение |-3| = 3.
Выражения break, continue (и, например, return) управляют выполнением программы, показывая, какую инструкцию выполнять следующей, и не возвращают никакого значения (даже void). Поэтому при попытке использовать такие выражения в качестве аргументов тернарного оператора, ожидающего, что оба аргумента вернут какое-то значение, возникает ошибка компиляции.
Если очень хочется использовать тернарный оператор для выхода из цикла (но зачем?) можно выбрасывать исключение, которое потом обрабатывать, например, так: try { int a = 5; while(true) { a == 0 ? throw "a equals 0" : (void) 0; a--; } } catch (char const* s) { if (s != "a equals 0") throw s; };
int absa = a >= 0 ? a : -a;
можно присвоить переменной absa значение |-3| = 3.
Выражения break, continue (и, например, return) управляют выполнением программы, показывая, какую инструкцию выполнять следующей, и не возвращают никакого значения (даже void). Поэтому при попытке использовать такие выражения в качестве аргументов тернарного оператора, ожидающего, что оба аргумента вернут какое-то значение, возникает ошибка компиляции.
Если очень хочется использовать тернарный оператор для выхода из цикла (но зачем?) можно выбрасывать исключение, которое потом обрабатывать, например, так:
try {
int a = 5;
while(true) {
a == 0 ? throw "a equals 0" : (void) 0;
a--;
}
} catch (char const* s) {
if (s != "a equals 0") throw s;
};