Арезу и ее брат борзу получили удивительный игрушечный поезд на день рождения, и они использовали его, чтобы построить железнодорожную систему с n станциями и m односторонних путей. каждый трек начинается на одной станции и заканчивается на той же или другой станции. на каждой станции начинается по крайней мере одна трасса. некоторые станции являются зарядными станциями. всякий раз, когда поезд прибывает на зарядную станцию, он получает полную зарядку. полностью заряженный поезд имеет достаточно энергии, чтобы путешествовать по n последовательных треков. то есть, поезд выбегает из энергии только тогда, когда он входит в (n+1)-го пути после последнего предъявления обвинения. на каждой станции есть переключатель, который может быть направлен на любой из треков, которые начинаются на этой станции. когда поезд находится на станции, он оставляет его с дорожки, на которую указывает переключатель на этой станции. близнецы собираются играть в игру со своим поездом. они уже разделили все станции между собой: каждая станция принадлежит либо арезу, либо борзу. есть один поезд. в начале игры поезд на станции s и он полностью заряжен. чтобы начать игру, владелец станции с точки переключатель на станцию один из треков, которые начинаются на станцию. затем они поворачивают на поезд и поезд начинает путешествие вдоль дорожек. всякий раз, когда поезд входит в станцию в первый раз, владелец этой станции устанавливает переключатель на этой станции. когда переключатель установлен, то он остается в том же положении для остальной части игры. таким образом, если поезд вновь зайдет на станцию, которую он посетил ранее, он покинет эту станцию по той же трассе, что и раньше. так как есть конечное количество станций, поезд в конечном итоге начнет идти вдоль цикла. цикл представляет собой последовательность различных станций с[0],с[1],⋯,с[k−1] такой, что поезд отходит станции c[я] (для 0≤i