А6. В результате выполнения алгоритма
а:=17;
b:=(a div 10)*10;
a:=(b*2)+ a div 100;
если a>b то c:=a-b
иначе с:=b-a
переменная с примет значения:
а) 50, б) 10, в) 45, г)85.
Б2. Запишите на алгоритмическом языке следующие выражения:
(25 х+10 у):y в пятой степени
а)
б) 5 х2+17х+2
в) √ х1+х2
Б3. Вычислите:
а) 24div7
б) 156mod12
в) (1256 div7)mod5
А6:
1. Сначала присваиваем переменной "a" значение 17: a := 17;
2. Затем присваиваем переменной "b" значение, являющееся результатом деления "a" на 10, умноженным на 10: b := (a div 10) * 10. В данном случае это будет (17 div 10) * 10, то есть 10.
3. Далее присваиваем переменной "a" значение, равное удвоенному значению переменной "b", плюс результат целочисленного деления "a" на 100: a := (b * 2) + a div 100. В данном случае это будет (10 * 2) + 17 div 100, то есть 20 + 0, так как 17 div 100 = 0. Таким образом, "a" станет равной 20.
4. Далее проверяем условие "a > b". Так как 20 > 10 - это условие выполняется, переходим к следующему шагу.
5. Поскольку условие выполняется, присваиваем переменной "c" разность между "a" и "b": c := a - b. В данном случае это будет 20 - 10, то есть c станет равной 10.
Итак, переменная "с" примет значение 10. Ответ: б) 10.
Б2:
а) (25 * x + 10 * y) / y^5
б) 5 * x^2 + 17 * x + 2
в) sqrt(x^1 + x^2) (здесь мы используем символ "sqrt" для обозначения квадратного корня)
Б3:
а) 24 div 7
Расчет: 24 / 7 = 3,428... (отбрасываем дробную часть, так как используем целочисленное деление)
Ответ: а) 3
б) 156 mod 12
Расчет: 156 mod 12 = 0 (это означает, что при делении 156 на 12 остается 0)
Ответ: б) 0
в) (1256 div 7) mod 5
Расчет: (1256 div 7) mod 5 = 179 mod 5 = 4 (это означает, что при делении 1256 на 7 получается 179, а при делении 179 на 5 остается 4)
Ответ: в) 4.
Надеюсь, этот ответ будет понятен школьнику! Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, задайте их. Я с удовольствием помогу вам!