А) примеры, показывающие, как решение реальной сопровождается соответствующими информационными процессами. укажите, как в этих примерах реализуется три выделенных информационных этапа решения .
б) для каждого из информационных этапов примеры применения знаний на данном этапе решения .

Помошь0 Помошь0    2   13.10.2019 06:11    444

Ответы
natulsen natulsen  20.12.2023 18:18
Добрый день, уважаемые ученики! Ваш вопрос касается примеров, демонстрирующих, как решение реальной проблемы связано с информационными процессами, и как каждый из трех информационных этапов реализуется в этих примерах. Также, вам интересно получить примеры, где применяются знания на каждом из информационных этапов решения. Начнем с первой части вопроса, и разберем примеры, которые помогут понять связь между решением проблемы и информационными процессами. Пример 1: Выбор места для отдыха семьи на каникулах. Этапы информационного процесса: 1) Сбор информации: семья исследует различные места для отдыха, знакомится с отзывами других людей. Здесь информационные процессы включают чтение отзывов, просмотр сайтов, общение с людьми и так далее. 2) Обработка информации: семья анализирует полученные данные, сравнивает различные варианты и весит все «за» и «против». Информационные процессы на этом этапе включают анализ и сопоставление данных, рассуждение, оценку достоинств и недостатков каждого варианта. 3) Принятие решения: на основе всех собранных и обработанных данных семья выбирает наиболее подходящее место для отдыха. Здесь информационные процессы включают оценку и принятие решения на основе анализа предоставленной информации. Пример 2: Выбор предметов для учебного расписания. Этапы информационного процесса: 1) Сбор информации: ученик исследует различные предметы, изучает их программу и требования. Здесь информационные процессы включают чтение программ, общение с учителями и знакомство с мнениями других учеников. 2) Обработка информации: ученик анализирует и сравнивает требования и программы предметов, чтобы определить, какие из них соответствуют его интересам и способностям. Информационные процессы на этом этапе включают анализ и сопоставление данных, рассуждение и оценку. 3) Принятие решения: на основе всей собранной и обработанной информации ученик выбирает предметы, которые будут включены в его учебное расписание. Здесь информационные процессы включают оценку и принятие решения на основе анализа предоставленной информации. Теперь перейдем ко второй части вопроса, и рассмотрим примеры применения знаний на каждом из информационных этапов решения. Пример 1: Сбор информации. Ученик исследует различные источники - учебники, статьи, интернет-ресурсы, для получения информации о теме своего исследовательского проекта. Здесь применяются знания о том, как искать информацию, какие источники считать достоверными, как перепроверить найденные факты и так далее. Пример 2: Обработка информации. Ученик анализирует данные и сравнивает различные аргументы на конкретную тему в своем эссе. Здесь применяются знания о том, как структурировать информацию, как провести анализ данных, как организовать свои мысли и так далее. Пример 3: Принятие решения. Ученик выбирает тему для своего проекта, исходя из своих интересов и критериев. Здесь применяются знания о том, как анализировать информацию, как проводить сравнительный анализ, как формулировать и оценивать цели и так далее. Надеюсь, ответ был подробным и понятным для вас. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика