А. есть программа, которая просит пользователя ввести несколько натуральных чисел от 1 до 10. числа могут повторяться. знаком того, что числа закончились, будет введение числа 0. например: 4 6 7 2 7 0 или 2 2 3 3 3 1 0
затем программа печатает, сколько в этой последовательности чисел равных 3. например, для набора (4 6 7 2 7 0) ответ 0. а для набора (2 2 3 3 3 1 0) ответ 3. ответьте на вопросы:
1. сколько переменных нужно для работы этой программы? какие данные будут лежать в переменных?
2. какое условие должно быть истинным, чтобы цикл выполнялся?
3. какая переменная изменяется в цикле? в какой момент из-за изменения этой переменной условие становится ложным и цикл перестает работать?
б. есть программа-игра, которая "задумывает" случайное число от 1 до 100 и просит пользователя его угадать. пользователь называет свое число. программа говорит ему, больше оно или меньше задуманного. когда число угадано, программа поздравляет человека.
ответьте на вопросы:
1. сколько переменных нужно для работы этой программы? какие данные будут лежать в переменных?
2. какое условие должно быть истинным, чтобы в цикле программа предлагала пользователю вводить новые числа-догадки?
3. какая переменная изменяется в цикле? в какой момент из-за изменения этой переменной условие становится ложным и цикл перестает работать?