tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Информатика
A=30 b=6 a=a/5-(b-3)
A=30 b=6 a=a/5-(b-3) if 2*a> b then c=a-5*b+2 else c=a+5*b+2 c-?
aicha21
3 22.06.2019 13:30
1
Ответы
Gollagan
17.07.2020 18:29
Как-то условие не имеет смысла
a=a/5-(b-3)
Может, a=A/5-(b-3)?
Если так, то получается
a = 30 /5 - (6-3) = 6 -3=3
2*a>b
2*3>6
Неравенство неверное, значит считаем по второму уравнению
с=a+5*b+2
с = 3 + 30 + 2 =35
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика
MrDrozdik
15.04.2020 13:59
Дана блок-схема. Какое значение будет иметь z на выходе, если x=15? (При решении и в ответе округляй до десятых)...
Диарочка1
20.05.2019 15:20
Составьте на языке паскаль программу вычисления суммы всех натуральных чисел, не превышающих заданного натурального числа n. построить трассировочную таблицу....
Лунa
28.05.2019 04:20
Дан массив, вывести с клавиатуры размерность. отрицательные числа массива разделить на 2 и вывести на экран....
veronikashows
28.05.2019 04:20
2согласно корпоративной политике безопасности, для обмена данными через удаленные соединения используются защищенные туннели. какая технология шифрования обеспечивает безопасность...
vorobyv2004
04.12.2021 15:00
Дан одномерный массив С, размерностью 5. Элементы массива – это целые числа из промежутка [0;50]. Напишите программу, вычисляющую сумму элементов массива, которые больше 4 и кратны...
nata1116
21.05.2020 16:27
Определи, является ли высказыванием: Вова, бабушка звонила?...
elina184
21.05.2020 16:27
Чим особливе інформаційне суспільство?...
CloseBooks
06.10.2019 09:31
Фруктовый магазин продает яблоки поштучно по 10 руб., груши- по 20руб., апельсины-по 30 руб. впервые два дня недели продано: понедельник- х яблок, у груш, z апельсинов; во вторник:...
hren4
06.10.2019 09:31
((c#))как создать паттерн для n-ное количество объектов (данный пример для одного)? using system; public class a { static a instance = null; public static a ff() { if (instance ==...
olga15038
06.10.2019 09:31
Пределите значения переменных после выполнения алгоритмов (mod - это остаток от деления a на b; div - это целая часть от деления a на b. пример решения: а: = 9; b: = а mod 5; b:...
Популярные вопросы
На школьной доске почёта 40 учеников из них 60% девочки. сколько девочек на доске...
2
В1 контейнере b кг во втором у 2 раза большею.всю картошку разложили в мешки по...
2
Cколько молей составляет 22 г этаналь с2н4о: а)1; б)2 моль; в)0,5 моль...
3
Свет шёл из окна и ярче всего освещал потолок. сделать синтаксический разбор предложения!...
2
Убібліотеці 1800 книжок. з них 28%-художні твори. скільки книжок становлять художні...
1
Вкаком предложении не со словом пишется раздельно: 1)ночью в сухиничах услужливый...
3
Синтаксический разбор изредка сквозь тучи начинал пробиваться, освещая землю,...
3
20 : рассчитайте и сравните массовую долю железа в буром железняке и магнетите....
1
Вычислить и проверить. 576: 8 273: 3 160: 4...
3
Решить уравнение : 3 cos^2 x - sin ^2 x - sin2x=0...
3
a=a/5-(b-3)
Может, a=A/5-(b-3)?
Если так, то получается
a = 30 /5 - (6-3) = 6 -3=3
2*a>b
2*3>6
Неравенство неверное, значит считаем по второму уравнению
с=a+5*b+2
с = 3 + 30 + 2 =35