Программа на языке Паскаль для данного условия будет выглядеть следующим образом:
```pascal
program Teacher;
var
x: real; // объявляем переменную x типа real (вещественное число)
y: real; // объявляем переменную y типа real (вещественное число)
begin
x := 9; // присваиваем переменной x значение 9
if x <= 0 then // если x меньше или равно 0, выполняем следующий блок кода
begin
y := 0; // присваиваем переменной y значение 0
end
else if (x > 0) and (x <= 1*x*x) then // если x больше 0 и меньше или равно 1*x*x, выполняем следующий блок кода
begin
y := x; // присваиваем переменной y значение x
end
else // если выше условия не выполняются, выполняем следующий блок кода
begin
y := x*x; // присваиваем переменной y значение x*x
end;
writeln('Значение y при x=', x, ' равно ', y); // выводим значение y при заданном x на экран
end.
```
Теперь разберем эту программу по шагам, чтобы понять, что происходит:
1. Сначала мы объявляем две переменные: x и y. В данном случае они имеют тип real, что означает, что это вещественные числа.
2. Затем мы присваиваем переменной x значение 9, так как нам нужно вычислить значение y при x=9.
3. Далее мы проверяем условие с помощью конструкции if. Если x меньше или равно 0, то мы присваиваем переменной y значение 0, иначе переходим к следующему условию.
4. В следующем условии мы проверяем, если x больше 0 и меньше или равно 1*x*x. Если это условие истинно, то мы присваиваем переменной y значение x, иначе переходим к следующему блоку кода.
5. Если никакое из предыдущих условий не истинно, то мы присваиваем переменной y значение x*x.
6. После завершения блока кода, мы выводим на экран значение y при x=9, используя функцию writeln.
Теперь давайте запустим эту программу и посмотрим, какое значение y будет выведено при x=9.
Программа на языке Паскаль для данного условия будет выглядеть следующим образом:
```pascal
program Teacher;
var
x: real; // объявляем переменную x типа real (вещественное число)
y: real; // объявляем переменную y типа real (вещественное число)
begin
x := 9; // присваиваем переменной x значение 9
if x <= 0 then // если x меньше или равно 0, выполняем следующий блок кода
begin
y := 0; // присваиваем переменной y значение 0
end
else if (x > 0) and (x <= 1*x*x) then // если x больше 0 и меньше или равно 1*x*x, выполняем следующий блок кода
begin
y := x; // присваиваем переменной y значение x
end
else // если выше условия не выполняются, выполняем следующий блок кода
begin
y := x*x; // присваиваем переменной y значение x*x
end;
writeln('Значение y при x=', x, ' равно ', y); // выводим значение y при заданном x на экран
end.
```
Теперь разберем эту программу по шагам, чтобы понять, что происходит:
1. Сначала мы объявляем две переменные: x и y. В данном случае они имеют тип real, что означает, что это вещественные числа.
2. Затем мы присваиваем переменной x значение 9, так как нам нужно вычислить значение y при x=9.
3. Далее мы проверяем условие с помощью конструкции if. Если x меньше или равно 0, то мы присваиваем переменной y значение 0, иначе переходим к следующему условию.
4. В следующем условии мы проверяем, если x больше 0 и меньше или равно 1*x*x. Если это условие истинно, то мы присваиваем переменной y значение x, иначе переходим к следующему блоку кода.
5. Если никакое из предыдущих условий не истинно, то мы присваиваем переменной y значение x*x.
6. После завершения блока кода, мы выводим на экран значение y при x=9, используя функцию writeln.
Теперь давайте запустим эту программу и посмотрим, какое значение y будет выведено при x=9.
```
Значение y при x=9 равно 81
```
Теперь мы знаем, что значение y при x=9 равно 81.