5. Определите источник и приёмник информации, а также характер (одно- сторонний, двусторонний) передачи информации в следующих ситуациях:
- школьник читает текст в учебнике;
- бабушка читает письмо;
мальчик просыпается от звонка будильника;
- разговаривают подруги: Диана и Алина;
- учитель объясняет новый материал всему классу;
- регулировщик управляет потоками машин и пешеходов;
человек читает объявление в газете;
- завуч вывешивает листочек с изменениями в расписании уроков;
- диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется;
- вывешен знак, запрещающий проезд по улице.
6. Что вы знаете об электронной почте? Сравните возможности передачи
информации с бумажного и электронного писем. Сравните возмож-
ности передачи информации с телефона и электронного письма.
7. Опишите следующие ситуации передачи информации на отдельной
бумаге и расскажите.

anya2403 anya2403    1   26.11.2021 11:23    1

Ответы
Miratrix Miratrix  01.01.2022 15:33

5) Источник: учитель Приемник: класс

Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп

6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы

Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.

7) Источник: газета Приемник: человек.

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика