№5. Копируя или удаляя имеющиеся фрагменты текста, добавляя свои, сочините сказку или приключенческую историю, используя в качестве героев произведения понятия информатики (можно использовать свои). Герои произведения:
Удивительная страна Компьютерленд, дядюшка Компьютер, мышка Программышка, добрый волшебник Компьютермаг, злой колдун Вирус, волшебный город Компьютрон, Магнитный Диск и его друзья Курсор, Алгоритм, Файл и Каталог, писатель WordPad, художник Paint, Системный Блок, Лазерный Принтер, Великий программист Процессор, Оперативная Память, Жесткий Диск, Монитор, Данные, Дискета, Клавиатор, Информатика, Джойстик, Сервер, Память.
Фрагменты текста:
Это случилось в волшебной стране - …. Жила была … и её друг …. Отправились они однажды в гости к ….
Первое испытание – волшебный мост через реку Информация ….
Замỏк не простой, а с двоичным кодом, код замкả зашифрован словом …
В компьютерном царстве, в электронном государстве жил-был старый-престарый царь по прозванию….
Злой колдун … заразил ужасной болезнью многих жителей королевства …. Под угрозой был главный Мозг Королевства - … Чтобы её жителям избавиться от коварного и злого Вируса….
И вот, наконец, Web-царевич победил коварного Вируса ….
Сохранить сказку, придумав ей название и подписав свои ФИ.