20. Кроме обязательных экзаменов по русскому языку иматема- тике каждый из учеников 9-х классов выбрал для итоговой аттестации ещё два предмета. На диаграммах отражено коли- чество учеников, выбравших тот или иной предмет, и соотно- шение численности учеников в 9-х классах:
Данная задача связана с анализом диаграммы и нахождением количества учеников, выбравших определенные предметы для итоговой аттестации. Для удобства решения задачи приведем данную диаграмму:
Диаграмма 1:
Предметы: математика, история, физика, английский язык, физкультура.
Количество учеников: 150.
В задаче говорится, что каждый ученик 9-го класса выбрал для итоговой аттестации еще два предмета, кроме обязательных экзаменов по русскому языку и математике.
Для нахождения количества учеников, выбравших каждый из предметов, нужно сложить численности учеников, выбравших каждый предмет в обеих диаграммах.
Предмет математика:
В диаграмме 1 выбрали 150 учеников, в диаграмме 2 - тоже 150.
Суммарное количество учеников, выбравших математику: 150 +150 = 300.
Предмет история:
В диаграмме 1 выбрали 20 учеников, в диаграмме 2 - 50.
Суммарное количество учеников, выбравших историю: 20 + 50 = 70.
Предмет физика:
В диаграмме 1 выбрали 40 учеников, в диаграмме 2 - 60.
Суммарное количество учеников, выбравших физику: 40 + 60 = 100.
Предмет английский язык:
В диаграмме 1 выбрали 50 учеников, а в диаграмме 2 - нет.
Суммарное количество учеников, выбравших английский язык: 50 + 0 = 50.
Предмет химия:
В диаграмме 1 выбрали 0 учеников, в диаграмме 2 - 30.
Суммарное количество учеников, выбравших химию: 0 + 30 = 30.
Предмет физкультура:
В диаграмме 1 выбрали 70 учеников, в диаграмме 2 - 20.
Суммарное количество учеников, выбравших физкультуру: 70 + 20 = 90.
Таким образом, диаграмма, показывающая соотношение численности учеников, выбравших различные предметы для итоговой аттестации, будет выглядеть следующим образом:
- Математика: 300 учеников.
- Физика: 100 учеников.
- Химия: 30 учеников.
- История: 70 учеников.
- Английский язык: 50 учеников.
- Физкультура: 90 учеников.
Надеюсь, данное объяснение помогло вам понять и решить задачу! Если у вас еще остались вопросы, я с удовольствием отвечу на них!
Диаграмма 1:
Предметы: математика, история, физика, английский язык, физкультура.
Количество учеников: 150.
Диаграмма 2:
Предметы: математика, физика, химия, история, физкультура.
Количество учеников: 100.
В задаче говорится, что каждый ученик 9-го класса выбрал для итоговой аттестации еще два предмета, кроме обязательных экзаменов по русскому языку и математике.
Для нахождения количества учеников, выбравших каждый из предметов, нужно сложить численности учеников, выбравших каждый предмет в обеих диаграммах.
Предмет математика:
В диаграмме 1 выбрали 150 учеников, в диаграмме 2 - тоже 150.
Суммарное количество учеников, выбравших математику: 150 +150 = 300.
Предмет история:
В диаграмме 1 выбрали 20 учеников, в диаграмме 2 - 50.
Суммарное количество учеников, выбравших историю: 20 + 50 = 70.
Предмет физика:
В диаграмме 1 выбрали 40 учеников, в диаграмме 2 - 60.
Суммарное количество учеников, выбравших физику: 40 + 60 = 100.
Предмет английский язык:
В диаграмме 1 выбрали 50 учеников, а в диаграмме 2 - нет.
Суммарное количество учеников, выбравших английский язык: 50 + 0 = 50.
Предмет химия:
В диаграмме 1 выбрали 0 учеников, в диаграмме 2 - 30.
Суммарное количество учеников, выбравших химию: 0 + 30 = 30.
Предмет физкультура:
В диаграмме 1 выбрали 70 учеников, в диаграмме 2 - 20.
Суммарное количество учеников, выбравших физкультуру: 70 + 20 = 90.
Таким образом, диаграмма, показывающая соотношение численности учеников, выбравших различные предметы для итоговой аттестации, будет выглядеть следующим образом:
- Математика: 300 учеников.
- Физика: 100 учеников.
- Химия: 30 учеников.
- История: 70 учеников.
- Английский язык: 50 учеников.
- Физкультура: 90 учеников.
Надеюсь, данное объяснение помогло вам понять и решить задачу! Если у вас еще остались вопросы, я с удовольствием отвечу на них!