2) Уровень A. Постройте рисунок, используя процедуру:


2) Уровень A. Постройте рисунок, используя процедуру:

JohnSto JohnSto    2   19.05.2021 21:11    52

Ответы
lew8 lew8  27.01.2024 08:43
Для построения рисунка на уровне A по данной процедуре, следует использовать следующие шаги:

1) Сначала мы видим, что на рисунке изображены 3 объекта: круг, прямоугольник и треугольник. Давайте начнем со строительства круга.

2) Для построения круга нам потребуется центр и радиус. На рисунке мы можем определить центр как точку пересечения двух пересекающихся линий. Пометим эту точку как "O".

3) Теперь мы можем нанести радиус, который будет соединять центр круга с его периферией. Радиус может быть любой длины, на ваш выбор. Давайте обозначим его как "r".

4) Чтобы построить участок круга, мы должны провести дугу, которая будет изгибаться между радиусами. Для этого можно использовать циркуль или другой инструмент для построения дуг.

5) Теперь перейдем к построению следующего объекта - прямоугольника. Для начала нам нужно определить две вершины прямоугольника и длины его сторон.

6) Рисунок показывает приведенные меры длин сторон прямоугольника. Давайте обозначим их как "a" и "b".

7) Применим эти меры на рисунке и построим две линии, соединяющие вершины прямоугольника. Можно использовать линейку или другой инструмент для построения линий.

8) Наконец, перейдем к построению треугольника. Для начала, на рисунке показаны три точки, обозначенные как "A", "B" и "C". Они будут являться вершинами треугольника.

9) Для построения треугольника, нам потребуется еще одна линия, соединяющая две вершины. Обозначим эту линию как "AB".

10) Затем нам нужно построить еще одну линию, соединяющую третью вершину с остальными двумя вершинами. Обозначим это "BC".

11) Теперь мы можем закончить построение рисунка, имеющего круг, прямоугольник и треугольник. Убедитесь, что все линии, радиусы и стороны правильно помечены как на рисунке.

Важно отметить, что в реальности процесс построения может отличаться в зависимости от индивидуальных предпочтений и способностей школьника. Но указанные шаги должны предоставить базовую и понятную основу для построения рисунка, используя данную процедуру.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика