Информационные процессы: получение - учитель вам рассказывает новую тему, прослушивание лекций в университете создание - открытие Ньютоном новых законов, создание таблицы Менделеевым сбор - чтение книг в школьной библиотеке обработка - осмысление полученных знаний в школе накопление - запоминание формул на уроке математики, запись лекций в тетрадь хранение - память о каком-либо произведении поиск - поиск номера телефона в контактах, поиск вашего местоположения на карте метро распространение - включение музыки по радио, печатание новостей в газетах, показ телепередач по ТВ использование - решение задач с использованием формул, использование таблицы Менделеева для решения химических реакций
получение - учитель вам рассказывает новую тему, прослушивание лекций в университете
создание - открытие Ньютоном новых законов, создание таблицы Менделеевым
сбор - чтение книг в школьной библиотеке
обработка - осмысление полученных знаний в школе
накопление - запоминание формул на уроке математики, запись лекций в тетрадь
хранение - память о каком-либо произведении
поиск - поиск номера телефона в контактах, поиск вашего местоположения на карте метро
распространение - включение музыки по радио, печатание новостей в газетах, показ телепередач по ТВ
использование - решение задач с использованием формул, использование таблицы Менделеева для решения химических реакций