1. Закончите предложение: «Любая часть действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»
1) объектом 3) предметом
2) моделью 4) явлением
2. Сколько байтов составляют 8 битов?
1) 16 3) 64
2) 1 4) 1024
3. Основными компьютерными объектами являются:
1) программы 3) клавиатура и мышь
2) документы 4) файлы и папки
4. Определите неформального исполнителя в задаче: «Ученик 6 класса списывает домашнее задание у своей одноклассницы»
1) ученик 6 класса 3) одноклассница
2) домашнее задание 4) здесь нет неформального исполнителя
5. Укажите пример натурной модели:
1) график зависимости расстояния от времени 3) блок-схема
2) глобус 4) схема узора для вязания крючком
6. Используя график, назовите дни с самым низким атмосферным давлением:
1) 10, 20 2) 20, 29 3) 27, 29 4) 20, 30
7. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»
1) образной 3) смешанной
2) знаковой 4) натурной
8. Для составления цепочек используются бусины, помеченные буквами: A, B, C, D, E. На первом месте в цепочке стоит одна из бусин A, C, E. На втором – любая гласная, если первая буква согласная, и любая согласная, если первая гласная. На третьем месте – одна из бусин C, D, E, не стоящая в цепочке на первом месте. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу?
1) CBE 3) ECE
2) ADD 4) EAD
Часть 2
При выполнении заданий № 9–10 запишите в ответе число или последовательность чисел (цифр) без знаков препинания и пробелов.
9. Пользуясь диаграммой работо в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания:
1. самая высокая работо в понедельник;
2. работо во вторник и четверг одинакова;
3. самый непродуктивный день — суббота;
4. самая высокая работо в среду;
5. пик работо в пятницу.
В ответе укажите последовательность цифр (без знаков препинания и пробелов).
10*. Выполните вычисления по блок-схеме для числа х=31:
Критерии оценивания:
начало Х + 13 : 2 - 10 Результат конец