1. Создайте автоотчет в столбец по таблице «Культурная программа». Краткая справка. После выбора источника записей и макета (в столбец или
ленточный) автоотчет создает отчет, который использует все поля источника записей
и применяет последний использованный автоформат.
2. Выберите объект базы — Отчеты. Нажмите кнопку Создать, в открывшемся окне
Новый отчет выберите вид отчета: «Автоотчет: ленточный» . В качестве источника
данных выберите
таблицу «Культурная программа». Нажмите кнопку ОК и дождитесь окончания
работы мастера создания автоотчетов.
3. Просмотрите отчет в режиме Предварительный просмотр. Перейдите в режим
Конструктор и посмотрите, как выглядит отчет в этом режиме.
4. Сохраните отчет под именем «Культурная программа».
Задание 6.2. Создание отчета по таблице «Мои расходы» с Мастера создания
отчетов.
Краткая справка. Мастер задает подробные вопросы об источниках записей, полях, макете,
требуемых форматах и создает отчет на основании полученных ответов.

Порядок работы

1. Выберите объект базы — Отчеты. Нажмите кнопку Создать,в открывшемся окне
Новый отчет выберите вид отчета: «Мастер отчетов». В качестве источника данных
выберите таблицу «Мои расходы», выберите поля: Тип расходов и Сумма затрат,
задайте сортировку по полю Сумма затрат, вид макета — в столбец.

ghorddd ghorddd    2   11.06.2020 14:29    6

Другие вопросы по теме Информатика