1. Составить структуру системы (например, университета, фа- культета).
3.2. Выделить в составленной структуре надсистему, подсис-
темы первого, второго и третьего уровней с их элементами.
3.3. Определить внешние связи системы с надсистемой.
3.4. Составить полный перечень всех подсистем.
3.5. Составить перечень элементов для каждой подсистемы.
3.6. Показать взаимосвязи между подсистемами и элементами
подсистем.
3.7. Ввести абстрактные обозначения для подсистем (Pijk)
и элементов (ELijk), где i, j, k – соответственно индексы первого,
второго и третьего уровня, изменяемые от 1 до максимального ко-
личество элементов или подсистем на уровне, а L – номер подсис-
темы на уровне.
3.8. Заполнить таблицу (табл. 1) для классификации всех под-
систем и элементов.
Таблица 1 – Классификации подсистем и элементов системы
Обозначение Тип (подсистема /
элемент)
Название (подсис-
темы / элемента)
Связи с подсистемами /
элементами
P1 Подсистема
первого уровня
Администрация P11, P12, P13,
E11, E12, E13, E14
E11 Первый элемент
подсистемы
первого уровня
Директор P1,
E12, E13, E14
Обозначение Тип (подсистема /
элемент)
Название (подсис-
темы / элемента)
Связи с подсистемами /
элементами
P1 Подсистема
первого уровня
Администрация P11, P12, P13,
E11, E12, E13, E14
E11 Первый элемент
подсистемы
первого уровня
Директор P1,
E12, E13, E14
3.9. На основании таблицы построить абстрактную модель
структуры системы.
3.10. Представить процесс освоения учебного курса (лекции,
проведение и защита лабораторных и курсовых работ, сдача экза-
мена) в виде системы.
3.11. Определить элементарные процессы в качестве элемен-
тов системы.
3.12. Определить отношения между элементами, построить
структурную модель в виде обозначений элементарных процессов
(Ei).
3.13. Определить надсистему для процесса и внешние связи
с ней.
Факультет ФИЦТ в Word
Сделайте скриншот структуры