Для того чтобы написать процедуру, которая будет печатать на экране изображенный символами, нам необходимо разбить задачу на несколько шагов:
Шаг 1: Понять структуру изображения
Перед тем, как приступить к написанию процедуры, нужно внимательно рассмотреть изображение и понять его структуру. На рисунке видно, что изображение состоит из набора символов, размещенных в определенном порядке. У каждого символа есть свои координаты (позиция), указанные в виде (x, y).
Шаг 2: Создать переменные
Прежде чем начать выводить символы на экран, нужно создать переменные, которые будут хранить нужные значения. Нам понадобится переменная для обозначения ширины изображения, переменная для обозначения высоты изображения и массив для хранения символов и их координат.
Шаг 3: Инициализировать переменные
Для того чтобы процедура работала корректно, нужно присвоить начальные значения переменным. Ширина и высота изображения можно получить из его размеров, а массив символов и их координат следует инициализировать пустыми значениями.
Шаг 4: Заполнить массив символов
Чтобы заполнить массив символов и их координат, нужно пройти по каждому пикселю изображения и определить, какой символ соответствует его цвету. Мы можем использовать координаты пикселя для определения позиции символа в массиве.
Шаг 5: Вывести символы на экран
Когда массив символов заполнен, мы можем приступить к выводу символов на экран. Для этого нужно пройти по каждому символу в массиве и вывести его на соответствующую позицию на экране.
Пример псевдокода для процедуры, которая будет печатать изображенный на рисунке символами:
for x from 0 to width-1:
for y from 0 to height-1:
pixel := image.getPixel(x, y)
symbol := determineSymbol(pixel)
symbols[x][y] := symbol
for y from 0 to height-1:
for x from 0 to width-1:
symbol := symbols[x][y]
print(symbol)
determineSymbol(pixel):
if pixel is white:
return " "
else if pixel is black:
return "X"
else if pixel is gray:
return "."
```
В этом примере мы предполагаем, что изображение представлено объектом image с методами getWidth() и getHeight(), а также с методом getPixel(x, y), который возвращает цвет пикселя по указанным координатам. Метод determineSymbol(pixel) определяет символ, соответствующий цвету пикселя.
Это лишь пример процедуры, которая может быть использована для печати изображения символами. В реальности это задание могло бы иметь различные варианты решений, в зависимости от языка программирования и библиотек, которые используются.
a = int(input('Сколько раз напечатать изображение?'))
p1 = ' ^^ '
p2 = ' () # '
p3 = ' # '
p4 = ' '
p5 = ' '
p6 = ' # # '
p7 = ' == == '
p8 = ''
print(p1*a)
print(p2*a)
print(p3*a)
print(p4*a)
print(p5*a)
print(p6*a)
print(p7*a)
print(p8*a)
Для того чтобы написать процедуру, которая будет печатать на экране изображенный символами, нам необходимо разбить задачу на несколько шагов:
Шаг 1: Понять структуру изображения
Перед тем, как приступить к написанию процедуры, нужно внимательно рассмотреть изображение и понять его структуру. На рисунке видно, что изображение состоит из набора символов, размещенных в определенном порядке. У каждого символа есть свои координаты (позиция), указанные в виде (x, y).
Шаг 2: Создать переменные
Прежде чем начать выводить символы на экран, нужно создать переменные, которые будут хранить нужные значения. Нам понадобится переменная для обозначения ширины изображения, переменная для обозначения высоты изображения и массив для хранения символов и их координат.
Шаг 3: Инициализировать переменные
Для того чтобы процедура работала корректно, нужно присвоить начальные значения переменным. Ширина и высота изображения можно получить из его размеров, а массив символов и их координат следует инициализировать пустыми значениями.
Шаг 4: Заполнить массив символов
Чтобы заполнить массив символов и их координат, нужно пройти по каждому пикселю изображения и определить, какой символ соответствует его цвету. Мы можем использовать координаты пикселя для определения позиции символа в массиве.
Шаг 5: Вывести символы на экран
Когда массив символов заполнен, мы можем приступить к выводу символов на экран. Для этого нужно пройти по каждому символу в массиве и вывести его на соответствующую позицию на экране.
Пример псевдокода для процедуры, которая будет печатать изображенный на рисунке символами:
```
procedure printImage(image):
width := image.getWidth()
height := image.getHeight()
symbols := new Array[width][height]
for x from 0 to width-1:
for y from 0 to height-1:
pixel := image.getPixel(x, y)
symbol := determineSymbol(pixel)
symbols[x][y] := symbol
for y from 0 to height-1:
for x from 0 to width-1:
symbol := symbols[x][y]
print(symbol)
determineSymbol(pixel):
if pixel is white:
return " "
else if pixel is black:
return "X"
else if pixel is gray:
return "."
```
В этом примере мы предполагаем, что изображение представлено объектом image с методами getWidth() и getHeight(), а также с методом getPixel(x, y), который возвращает цвет пикселя по указанным координатам. Метод determineSymbol(pixel) определяет символ, соответствующий цвету пикселя.
Это лишь пример процедуры, которая может быть использована для печати изображения символами. В реальности это задание могло бы иметь различные варианты решений, в зависимости от языка программирования и библиотек, которые используются.