1. как выглядит структура программы на паскаль? 2. что такое оператор присваивания? 3. по каким правилам определяется порядок выполнения операций в арифметическом выражении? 4. полная и неполная форма условного оператора?
1) Структура - Program <имя программы>; Var: <имена переменных> : <тип переменных>; (Раздел описания. В нём описываются имена переменных и их тип.) Begin ...(Раздел операторов. Ввод данных, последовательность различных команд и вывод данных.) End. 2)Оператор присваивания. Преобразование данных, т.е. присвоение переменной нового значения. Имеет вид: <Имя переменной>:=<арифметическое выражение>; Например: x:=256; (переменной 'x' присваивается значение 256) x:=a; (переменной 'x' присваивается значение переменной 'a') x:=x+1; (значение переменной 'x' увеличивается на единицу). 3)хм... как в математике.=) 4)Условный оператор. Неполная форма: If <условие> then <действие>; Полная форма: If <условие> then <действие1> else <действие2>;
Program <имя программы>;
Var: <имена переменных> : <тип переменных>; (Раздел описания. В нём описываются имена переменных и их тип.)
Begin
...(Раздел операторов. Ввод данных, последовательность различных команд и вывод данных.)
End.
2)Оператор присваивания.
Преобразование данных, т.е. присвоение переменной нового значения.
Имеет вид: <Имя переменной>:=<арифметическое выражение>;
Например:
x:=256; (переменной 'x' присваивается значение 256)
x:=a; (переменной 'x' присваивается значение переменной 'a')
x:=x+1; (значение переменной 'x' увеличивается на единицу).
3)хм... как в математике.=)
4)Условный оператор.
Неполная форма: If <условие> then <действие>;
Полная форма: If <условие> then <действие1> else <действие2>;