1. Как называется подвижный графический объект, который действует на сцене проекта и выполняет разнообразные алгоритмы (сценарии). Исполнитель алгоритмов, которому доступны все команды языка Scratch.
А) Скрипт
Б) Спрайт
В) Сцена
Г) Котенок
2. Блоки команд в программе Scratch разделены на разноцветные категории. Сколько таких категорий?
А) 20
Б) 15
В) 10
Г) 7
3. Как называется алгоритм (или сценарий), составленный из блоков языка Scratch для какого-нибудь объекта?
А) Скрипт
Б) Спрайт
В) Сцена
Г) Код
4. Чему равна ширина сцены?
А) 320 точек
Б) 480 точек
В) 260 точек
Г) Может меняться
5. Сколько костюмов может иметь спрайт?
А) 1
Б) 2
В) Любое количество
Г) Можно не более 7
6. Чему равна высота сцены?
А) 320 точек
Б) 480 точек
В) 360 точек
Г) Может меняться
7. Как называется место, где спрайты двигаются, рисуют и взаимодействуют?
А) Скрипт
Б) Спрайт
В) Сцена
Г) Котенок
8. Можно ли сделать проект, в котором нет сцены?
А) Да
Б) Нет
В) Иногда можно
9. Какое расширение имеют файлы, созданные в среде Scratch?
А) .sb2
Б) .exe
В) .psd
Г) .bmp
10. Набор команд, которые может выполнять объект, называют …
А) СКИ
Б) Алгоритм
В) Скрипт
Г) Программа
Обоснование: Вопрос указывает на то, что нам нужно выбрать правильное название объекта, который выполняет алгоритмы на сцене проекта. Варианты ответов включают в себя такие понятия, как скрипт, спрайт, сцена и котенок. Котенок не связан с программированием и Scratch, сцена - это окружение для размещения спрайтов и выполнения действий на ней, а скрипт и спрайт являются элементами Scratch, но скрипт - это алгоритм или сценарий, который составляется для спрайта, а спрайт - это сам подвижный графический объект. Поэтому правильным ответом будет Б) Спрайт.
2. Ответ: В) 10. Блоки команд в программе Scratch разделены на 10 разноцветных категорий.
Обоснование: Вопрос указывает на количество разноцветных категорий блоков команд в программе Scratch. Варианты ответов предлагают разные числа, и нам нужно выбрать правильное количество. Поскольку в программе Scratch есть 10 категорий блоков команд (например, движение, звук, операции с переменными и т.д.), то правильным ответом будет В) 10.
3. Ответ: А) Скрипт. Алгоритм или сценарий, составленный из блоков языка Scratch для какого-нибудь объекта, называется скриптом.
Обоснование: Вопрос указывает на название алгоритма или сценария, составленного из блоков языка Scratch. Варианты ответов предлагают различные термины, такие как скрипт, спрайт, сцена и код. Однако скрипт является наиболее точным термином, который соответствует данному определению, поскольку в программе Scratch мы комбинируем блоки команд в алгоритмы, которые затем выполняются объектом. Поэтому правильным ответом будет А) Скрипт.
4. Ответ: Г) Может меняться. Ширина сцены в проекте Scratch может быть изменена в зависимости от потребностей пользователя.
Обоснование: Вопрос предлагает несколько вариантов ответов для выбора ширины сцены в программе Scratch. Правильный ответ зависит от того, что пользователь выбирает при создании проекта или редактировании сцены. Ширина сцены - это параметр, который может быть изменен в процессе работы с проектом в программе Scratch. Поэтому правильным ответом будет Г) Может меняться.
5. Ответ: В) Любое количество. Спрайт в программе Scratch может иметь любое количество костюмов.
Обоснование: Вопрос указывает на количество костюмов, которое спрайт может иметь в программе Scratch. Варианты ответов предлагают несколько разных вариантов, включая 1, 2, любое количество и не более 7. Однако спрайт в Scratch может иметь сколько угодно костюмов, которые можно использовать для анимации или изменения внешнего вида объекта. Поэтому правильным ответом будет В) Любое количество.
6. Ответ: Г) Может меняться. Высота сцены в проекте Scratch может быть изменена в зависимости от потребностей пользователя.
Обоснование: Вопрос предлагает несколько вариантов ответов для выбора высоты сцены в программе Scratch. Правильный ответ зависит от того, что пользователь выбирает при создании проекта или редактировании сцены. Высота сцены - это параметр, который может быть изменен в процессе работы с проектом в программе Scratch. Поэтому правильным ответом будет Г) Может меняться.
7. Ответ: В) Сцена. Место, где спрайты двигаются, рисуют и взаимодействуют, называется сценой.
Обоснование: Вопрос указывает на название места, где спрайты двигаются, рисуют и взаимодействуют. Варианты ответов включают в себя такие термины, как скрипт, спрайт, сцена и котенок. Однако только сцена соответствует данному определению, так как именно в сцене спрайты выполняют свои действия. Поэтому правильным ответом будет В) Сцена.
8. Ответ: Б) Нет. Нельзя создать проект в программе Scratch, в котором нет сцены.
Обоснование: Вопрос проверяет знание о том, можно ли создать проект в Scratch без использования сцены. Варианты ответов предлагают различные варианты, и нам нужно выбрать правильный. Однако программа Scratch основана на работе со спрайтами в сцене, и сцена служит основным местом, где спрайты выполняют свои действия. Поэтому правильным ответом будет Б) Нет.
9. Ответ: А) .sb2. Файлы, созданные в среде Scratch, имеют расширение .sb2.
Обоснование: Вопрос указывает на расширение файлов, созданных в программе Scratch. Варианты ответов предлагают различные расширения файлов, и нам нужно выбрать правильное. В программе Scratch файлы проектов сохраняются с расширением .sb2, которое обозначает файл в формате Scratch 2.0. Поэтому правильным ответом будет А) .sb2.
10. Ответ: В) Скрипт. Набор команд, которые может выполнять объект, называется скриптом.
Обоснование: Вопрос указывает на название набора команд, которые объект может выполнять. Варианты ответов включают в себя такие понятия, как СКИ, алгоритм, скрипт и программа. Однако только скрипт соответствует данному определению, так как в программе Scratch мы комбинируем блоки команд в алгоритмы, которые затем выполняются объектом. Поэтому правильным ответом будет В) Скрипт.