1. дан график движения материальной точки. определить по графику значение модуля скорости и ускорения материальной точки. 2. пользуясь следующими обозначениями: пример блок-схемы программы, которая запрашивает у пользователя два числа а, б и выводит на экран число 1, если хотя бы одно из них кратно числу 3. в противном случае программа выводит число 0. : нарисовать блок-схему программы, которая запрашивает у пользователя два числа – а и б. если число а кратно числу б или число б кратно числу а, то программа должна вывести на экран число 1, в противном случае программа должна вывести на экран число 0. 3. найти соответствующую информацию в сети интернет и ответить письменно на вопросы: какие объекты или процессы изучают следующие науки: , геология, , астрономия? можно ли создать абсолютно точные компьютерные модели этих объектов и процессов? предположим, вам нужно создать компьютерную модель ̆ реакции. какие свойства объектов и процессов были бы существенными для вашей модели? предположим, вам нужно создать компьютерную модель, демонстрирующую связь между изменением численности населения на некоторой территории и изменением площади лесов на этой территории. какой вид компьютерной модели вы выбрали бы? какие объекты и процессы моделировала бы ваша модель? какие свойства этих объектов и процессов были бы существенными для процесса моделирования?
Какие объекты или процессы изучают следующие науки: география, геология, химия, астрономия? Можно ли создать абсолютно точные компьютерные модели этих объектов и процессов? Предположим, вам нужно создать компьютерную модель химической реакции. Какие свойства объектов и процессов были бы существенными для вашей модели?
Предположим, вам нужно создать компьютерную модель, демонстрирующую связь между изменением численности населения на некоторой территории и изменением площади лесов на этой территории. Какой вид компьютерной модели вы выбрали бы? Какие объекты и процессы моделировала бы ваша модель? Какие свойства этих объектов и процессов были бы существенными для процесса моделирования?