1. Cколько учащихся школы № 22 участвовали в олимпиаде?
Запишите ответ в ячейку I2.
2. Сколько учащихся набрали более в каждом из двух туров?
Запишите ответ в ячейку I3.
3. Сколько учащихся набрали более хотя бы в одном туре
олимпиады? Запишите ответ в ячейку I4.
4. Сколько процентов учащихся набрали в сумме больше 180
? Запишите ответ в ячейку I5 с точностью о 0,1%.
5. Сколько процентов учащихся школы № 20 набрали в сумме
меньше Запишите ответ в ячейку I6 с точностью о 0,1%.
6. Постройте круговую диаграмму, которая показывает доли
учащихся, которые
а) набрали в сумме меньше
б) набрали в сумме от 100 до
в) набрали в сумме от 151 до
| Номер ученика | Оценка тура 1 | Оценка тура 2 |
|--------------|--------------|--------------|
| 1 | 95 | 80 |
| 2 | 70 | 85 |
| 3 | 90 | 95 |
| 4 | 80 | 75 |
| 5 | 85 | 90 |
| 6 | 75 | 80 |
| 7 | 92 | 87 |
1. Сколько учащихся школы № 22 участвовали в олимпиаде?
Для ответа на этот вопрос, нужно посчитать количество учеников в таблице. В данном случае, участвуют все 7 учеников, поэтому ответ в ячейке I2 будет равен 7.
2. Сколько учащихся набрали более в каждом из двух туров?
Чтобы ответить на этот вопрос, будем проходить по каждой строке таблицы и сравнивать оценки учеников с пороговыми значениями. В данном случае, пороговые значения будут равны 80 для первого тура и 85 для второго тура. Каждый раз, когда оценка ученика выше порогового значения, мы увеличиваем счетчик. В данном случае, 2 ученика набрали более 80 баллов в первом туре, и 3 ученика набрали более 85 баллов во втором туре. Таким образом, ответ в ячейке I3 будет равен 2.
3. Сколько учащихся набрали более хотя бы в одном туре олимпиады?
Для ответа на этот вопрос, нужно учесть количество учеников, которые набрали более хотя бы в одном туре. Для этого, мы можем проверить каждую строку в таблице и увеличивать счетчик каждый раз, когда оценка ученика превышает или равна пороговому значению. В данном случае, 5 учеников набрали более хотя бы в одном туре олимпиады. Поэтому, ответ в ячейке I4 будет равен 5.
4. Сколько процентов учащихся набрали в сумме больше 180?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно просуммировать оценки каждого ученика и посчитать процент учеников, которые набрали в сумме больше 180 баллов. Для этого, мы можем добавить еще один столбец в таблицу, который будет содержать сумму оценок каждого ученика. Затем, мы можем перебрать каждую строку таблицы и увеличивать счетчик каждый раз, когда сумма оценок ученика превышает 180 баллов. В данном случае, 4 ученика набрали в сумме больше 180 баллов. Это составляет примерно 57.1% от всего количества учащихся, участвовавших в олимпиаде. Поэтому, ответ в ячейке I5 будет равен 57.1%.
5. Сколько процентов учащихся школы № 20 набрали в сумме меньше
Для ответа на этот вопрос, нам нужна информация о учениках школы № 20. Так как эта информация отсутствует, мы не можем ответить на этот вопрос.
6. Постройте круговую диаграмму, которая показывает доли учащихся, которые
а) набрали в сумме меньше
б) набрали в сумме от 100 до
в) набрали в сумме от 151 до
Чтобы построить круговую диаграмму, мы должны разделить количество учащихся на различные категории. Для этого, мы можем использовать информацию о сумме оценок каждого ученика и установить пороговые значения для каждой категории. Затем, мы можем перебрать каждую строку таблицы и увеличивать счетчик для каждой категории, в которую попадает ученик. Например, если сумма оценок ученика меньше 100 баллов, мы увеличиваем счетчик для категории "меньше 100". После того, как мы посчитали количество учеников в каждой категории, мы можем построить круговую диаграмму, используя эти данные. Каждая категория будет представлена как доля внутри диаграммы.
Для правильного построения диаграммы, нам понадобятся данные о количестве учеников в каждой категории. Лучше всего использовать программу для работы с таблицами или программу для создания диаграмм, чтобы выполнить это.
Вот таким образом, мы можем решить задачу о участвующих учениках олимпиады, и предоставить понятные объяснения и решения для школьника.