1. Чему будет равна переменная c после выполнения этой программы: a := 20; b := 3; b := a div b + b; c := a mod b + a; ответ:  2. Чему будет равна переменная c после выполнения этой программы: a := 26; b := 6; c := a mod b + b; ответ:  3. Чему будет равна переменная c после выполнения этой программы: a := 20; b := 3; c := a div b + a; ответ:  4. Чему будет равна переменная c после выполнения этой программы: a := 28; b := 7; b := a div b; c := a div b; ответ:  5. Чему будет равна переменная c после выполнения этой программы: a := 26; b := 6; b := a mod b + 4; c := a mod b + 1; ответ:  6. Чему будет равна переменная c после выполнения этой программы: a := 28; b := 7; b := a div b; c := a mod (b + 1); ответ:  7. Чему будет равна переменная c после выполнения этой программы: a := 24; b := 5; b := a mod b; c := a div (b + 1); И зачем придумали задачи по инфе??

victoriaanna1 victoriaanna1    1   03.02.2022 04:54    99

Ответы
780613 780613  22.01.2024 13:39
1. В первой программе значение переменной `a` равно 20, а значение переменной `b` равно 3. Оператор `div` означает целочисленное деление, то есть результатом будет целая часть от деления `a` на `b`. В данном случае это будет равно 20 / 3 = 6. После этого к результату прибавляется значение переменной `b`, то есть 6 + 3 = 9. Затем переменная `c` получает значение остатка от деления `a` на `b`, то есть 20 % 3 = 2. И, наконец, значение `c` прибавляется к `a`, то есть 20 + 2 = 22. В результате переменная `c` будет равна 22.

2. Во второй программе значение переменной `a` равно 26, а значение переменной `b` равно 6. Оператор `mod` означает взятие остатка от деления `a` на `b`. В данном случае остаток от деления 26 на 6 равен 2. Затем к этому остатку прибавляется значение переменной `b`, то есть 2 + 6 = 8. Таким образом, переменная `c` будет равна 8.

3. В третьей программе значение переменной `a` равно 20, а значение переменной `b` равно 3. Оператор `div` означает целочисленное деление, то есть результатом будет целая часть от деления `a` на `b`. В данном случае это будет равно 20 / 3 = 6. Затем полученный результат прибавляется к значению переменной `a`, то есть 6 + 20 = 26. В результате переменная `c` будет равна 26.

4. В четвертой программе значение переменной `a` равно 28, а значение переменной `b` равно 7. Оператор `div` означает целочисленное деление, то есть результатом будет целая часть от деления `a` на `b`. В данном случае это будет равно 28 / 7 = 4. Потом значение переменной `b` обновляется и становится равным результату целочисленного деления, то есть 4. Затем переменная `c` получает значение результат деления `a` на `b`, то есть 28 / 4 = 7. В результате переменная `c` будет равна 7.

5. В пятой программе значение переменной `a` равно 26, а значение переменной `b` равно 6. Оператор `mod` означает взятие остатка от деления `a` на `b`. В данном случае остаток от деления 26 на 6 равен 2. Затем к этому остатку прибавляется 4, то есть 2 + 4 = 6. Наконец, полученное значение присваивается переменной `c`, то есть `c` равно 6.

6. В шестой программе значение переменной `a` равно 28, а значение переменной `b` равно 7. Оператор `div` означает целочисленное деление, то есть результатом будет целая часть от деления `a` на `b`. В данном случае это будет равно 28 / 7 = 4. Затем значение переменной `b` не меняется. Оператор `mod` означает взятие остатка от деления `a` на `(b + 1)`, то есть 28 % (7 + 1) = 28 % 8 = 4. Значение остатка равно 4 приравнивается к переменной `c`. Таким образом, переменная `c` будет равна 4.

7. В седьмой программе значение переменной `a` равно 24, а значение переменной `b` равно 5. Оператор `mod` означает взятие остатка от деления `a` на `b`. В данном случае остаток от деления 24 на 5 равен 4. Затем значение переменной `b` обновляется и становится равным результату взятия остатка, то есть 4. Далее переменная `c` получает значение результат деления `a` на `(b + 1)`, то есть 24 / (4 + 1) = 24 / 5 = 4.8. Однако, так как переменные `a` и `b` имеют целочисленный тип данных, результат деления также будет округлен до целого числа. Получается, переменная `c` будет равна 4.

Задачи по информатике придуманы для развития навыков анализа и решения задач с использованием алгоритмов и программирования. Они помогают учащимся развивать логическое мышление, аналитические и вычислительные навыки, а также способствуют углубленному пониманию компьютерных процессов и структур данных.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика