Здравствуй, я школьный учитель! Рад помочь тебе с упражнением в таблицах из учебника 7 класса. Давай решим эти задачи пошагово и подробно.
Первая задача говорит о том, что Алина исключила из форм геометрических фигур треугольники. Ей остались 4 параллелограмма и 6 прямоугольников. Нам нужно проверить, правильно ли она это сделала.
Чтобы решить эту задачу, нам нужно знать, что треугольник и параллелограмм - это частные случаи четырехугольников (играющих основную роль в задаче). И нам известно, что сумма числа четырехугольников и предметов, не попадающих в таблицу, равна количеству всех предметов, которые Алина знала.
В таблице у нас дано, что в сумме Алина знала 25 предметов, которые попадают в таблицу. Мы знаем, что из них было 4 параллелограмма и 6 прямоугольников. Поэтому, чтобы найти количество четырехугольников, нам нужно вычесть их количество из общего числа предметов, попадающих в таблицу.
25 - (4 + 6) = 25 - 10 = 15
Таким образом, Алина знает 15 четырехугольников. Она правильно исключила треугольники из таблицы, так как никакая информация не говорит о том, что она знает их.
Вторая задача рассказывает, что Владимир исключил из форм геометрических фигур квадраты. У него остались 3 прямоугольника и 8 треугольников. Нам нужно проверить, было ли его решение правильным.
Следуя похожему подходу, мы знаем, что квадрат - это частный случай прямоугольника. И у нас дано, что в сумме Владимир знает 19 предметов из таблицы. Учитывая, что у него есть 3 прямоугольника и 8 треугольников, мы можем вычесть их количество из общего числа предметов, попадающих в таблицу.
19 - (3 + 8) = 19 - 11 = 8
Таким образом, Владимир знает 8 квадратов. Он правильно исключил их из таблицы, так как никакая информация не указывает, что он знает квадраты.
Надеюсь, что ясно объяснил эти две задачи! Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задать!
9.
<MBA = 120° => <CBA = 180-120 = 60°.
<CBA = 60° => <A = 90-60 = 30°.
Теорема о 30-градусном угле такова: катет, противолежащий углу 30-градусов в прямоугольном треугольнике — равен половине гипотенузы.
Тоесть: BC = AB/2.
У нас есть 2 условия: BC = AB/2; BC+AB = 36.
Составим из этих условий систему уравнений, с переменными: BC = x; AB = y.
Вывод: AB = 24; BC = 12.
10.
Так как все стороны равны, то треугольник — равносторонний, тоесть каждый из внутренних углов равен: 180/3 = 60°.
MP == PK = MK/2 = 13/2 = 6.5.
PK = 6.5(гипотенуза)
<K = 60° ⇒ <RPK = 90-60 = 30°.
По теорема о 30-градусном угле: RK = PK/2 = 6.5/2 = 3.25.
RK = 3.25; NK = 13 => NR = 13-3.25 = 9.75.
Вывод: NR = 9.75.
Первая задача говорит о том, что Алина исключила из форм геометрических фигур треугольники. Ей остались 4 параллелограмма и 6 прямоугольников. Нам нужно проверить, правильно ли она это сделала.
Чтобы решить эту задачу, нам нужно знать, что треугольник и параллелограмм - это частные случаи четырехугольников (играющих основную роль в задаче). И нам известно, что сумма числа четырехугольников и предметов, не попадающих в таблицу, равна количеству всех предметов, которые Алина знала.
В таблице у нас дано, что в сумме Алина знала 25 предметов, которые попадают в таблицу. Мы знаем, что из них было 4 параллелограмма и 6 прямоугольников. Поэтому, чтобы найти количество четырехугольников, нам нужно вычесть их количество из общего числа предметов, попадающих в таблицу.
25 - (4 + 6) = 25 - 10 = 15
Таким образом, Алина знает 15 четырехугольников. Она правильно исключила треугольники из таблицы, так как никакая информация не говорит о том, что она знает их.
Вторая задача рассказывает, что Владимир исключил из форм геометрических фигур квадраты. У него остались 3 прямоугольника и 8 треугольников. Нам нужно проверить, было ли его решение правильным.
Следуя похожему подходу, мы знаем, что квадрат - это частный случай прямоугольника. И у нас дано, что в сумме Владимир знает 19 предметов из таблицы. Учитывая, что у него есть 3 прямоугольника и 8 треугольников, мы можем вычесть их количество из общего числа предметов, попадающих в таблицу.
19 - (3 + 8) = 19 - 11 = 8
Таким образом, Владимир знает 8 квадратов. Он правильно исключил их из таблицы, так как никакая информация не указывает, что он знает квадраты.
Надеюсь, что ясно объяснил эти две задачи! Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задать!