. шесть В
A. 1.
Б. девять Г. пятнадцать
Итоговый тест по геометрии за курс 7 класса
Вариант 2
I. Сколько неразвёрнутых углов изображено на рисунке 13?
2. Точка С принадлежит отрезку АВ, Чему равна длина отрезка АВ, если АС =3,6 см, BC 2 5 см.
1,1
7. На рисунке 9 AD BC, ZACB-ZCAD Каком признах равенства треугольников доказать равенство треугольников ABC ADC?
A. Первый
Б. Второй признак
B. Третий признак
Г. Четвёртый признак
8. В из указанных пар углы
(рис. 1017
3. Один из смежных углов острый. Каким ян…
А. нельзя Б. острый В. тупой. Г. примой
A. I B. 4 7
Б. 1 Г. 4 и 5
4. Найдите угол а изображенный на рисунке 6.
9. треугольника отрезок,
Отнет:
5. Из равенства треугольников ABK и MNF следует, что
A. две стороны треугольника
Б. середины двух сторон треугольника
В. и противоположной стороны
10. В углы при вершинах А и Н АВС равны 125* и 115f Какан из сторон треугольника наибольшей?
2 2 2
ZF
11. стороны треугольника: Том и боль. Чему равен его периметр?
6. В треугольнике АВС, изображённом на рисунке 8, стороны АВ и ВС равны. Известно, что AD-DC, ZABD-40" Найдите углы АВС ade
a. 9
B. 6
12
r.
12. В треугольнике один из острых углов на 25*
другого. Чему равны острые углы этого
ответ:
2020/5/16 09:59
Найти
Перевести
I. Сколько неразвёрнутых углов изображено на рисунке 13?
Чтобы определить количество неразвёрнутых углов на рисунке 13, мы должны посчитать углы, которые не имеют разворота или поворота. На рисунке 13 видим, что есть четыре угла. Таким образом, на рисунке 13 изображено четыре неразвёрнутых угла.
2. Точка С принадлежит отрезку АВ, Чему равна длина отрезка АВ, если АС = 3,6 см, BC = 2,5 см.
Для определения длины отрезка АВ, мы должны сложить длины отрезков АС и BC.
АС = 3,6 см
BC = 2,5 см
Таким образом, длина отрезка АВ равна 3,6 + 2,5 = 6,1 см.
7. На рисунке 9 AD || BC, ZACB-ZCAD. Каком признак равенства треугольников доказать равенство треугольников ABC и ADC?
Углы ZACB и ZCAD равны друг другу, так как они являются вертикальными углами. Чтобы доказать равенство треугольников ABC и ADC, нужно использовать первый или второй признак равенства треугольников.
8. В из указанных пар углы.
На жаль, данная часть вопроса непонятна из-за отсутствия необходимой информации. Если вы можете предоставить более подробное описание или информацию, то с удовольствием помогу вам с этим вопросом.
4. Найдите угол а изображенный на рисунке 6.
Для нахождения угла а на рисунке 6, нам нужно сосредоточиться на данном угле и его окружении. Описанная часть рисунка недоступна, поэтому я не могу дать точного ответа на данный вопрос. Если вы можете предоставить более подробное описание или информацию, то с удовольствием помогу вам с этим вопросом.
5. Из равенства треугольников ABK и MNF следует, что...
Для понимания того, что следует из равенства треугольников ABK и MNF, мы должны рассмотреть, какие элементы треугольников равны. Например, если стороны или углы треугольников равны, то можно сделать вывод о равенстве других сторон или углов.
10. В углах при вершинах А и Н треугольника АВС равны 125° и 115°. Какая из сторон треугольника наибольшая?
Чтобы определить, какая из сторон треугольника АВС наибольшая, необходимо знать информацию о длинах сторон треугольника. В данном вопросе недостаточно информации для подсчета длин сторон и определения наибольшей из них.
11. В треугольнике АВС, изображённом на рисунке 8, стороны АВ и ВС равны. Известно, что AD-DC, ZABD-40°. Найдите углы АВС и АВС.
Из условия дано, что стороны АВ и ВС равны. Также дано, что угол ZABD равен 40°. Однако, информация о других углах или сторонах треугольника отсутствует, поэтому я не могу дать точного ответа на данный вопрос. Если вы можете предоставить более подробное описание или информацию, то с удовольствием помогу вам с этим вопросом.
12. В треугольнике один из острых углов на 25° больше другого. Чему равны острые углы этого треугольника?
По условию, один острый угол треугольника больше другого на 25°. Обозначим наименьший острый угол как "х". Тогда второй острый угол будет "х+25". Следовательно, острые углы этого треугольника равны "х" и "х+25".
Надеюсь, эти объяснения помогут вам понять и решить данные задачи. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!