Для начала рассмотрим данную задачу. У нас есть равнобедренный треугольник, что означает, что две стороны данного треугольника равны между собой. Пусть основание треугольника равно x, а боковая сторона равна 1.5x.
Мы знаем, что периметр равнобедренного треугольника равен 104. Периметр треугольника - это сумма длин всех его сторон. В данном случае, мы можем записать уравнение:
x + 1.5x + 1.5x = 104
Произведем упрощение уравнения:
4x = 104
Переносим 4 на другую сторону:
x = 104/4
x = 26
Теперь у нас есть значение основания треугольника - 26. Для нахождения длины боковой стороны треугольника умножим основание на 1.5:
1.5 * 26 = 39
Таким образом, стороны равнобедренного треугольника равны 26 и 39.
После подсчетов и обоснования ответа, можно объяснить решение задачи школьнику следующим образом:
1. Мы начинаем задачу, обозначая неизвестные стороны треугольника - x и 1.5x.
2. Затем мы используем информацию о периметре треугольника, чтобы записать уравнение.
3. Далее мы упрощаем и решаем уравнение, чтобы найти значение x, которое равно 26.
4. После того, как мы найдем x, мы находим значение 1.5x, умножая основание на 1.5.
5. Окончательно, мы получаем, что стороны треугольника равны 26 и 39.
6. Таким образом, школьник может увидеть все шаги решения задачи и понять, как мы пришли к ответу.
Мы знаем, что периметр равнобедренного треугольника равен 104. Периметр треугольника - это сумма длин всех его сторон. В данном случае, мы можем записать уравнение:
x + 1.5x + 1.5x = 104
Произведем упрощение уравнения:
4x = 104
Переносим 4 на другую сторону:
x = 104/4
x = 26
Теперь у нас есть значение основания треугольника - 26. Для нахождения длины боковой стороны треугольника умножим основание на 1.5:
1.5 * 26 = 39
Таким образом, стороны равнобедренного треугольника равны 26 и 39.
После подсчетов и обоснования ответа, можно объяснить решение задачи школьнику следующим образом:
1. Мы начинаем задачу, обозначая неизвестные стороны треугольника - x и 1.5x.
2. Затем мы используем информацию о периметре треугольника, чтобы записать уравнение.
3. Далее мы упрощаем и решаем уравнение, чтобы найти значение x, которое равно 26.
4. После того, как мы найдем x, мы находим значение 1.5x, умножая основание на 1.5.
5. Окончательно, мы получаем, что стороны треугольника равны 26 и 39.
6. Таким образом, школьник может увидеть все шаги решения задачи и понять, как мы пришли к ответу.