Неслоор 349, Прочитайте. Как бы вы озаглавили этот текст? Какой вывод вы можете сде-
пать? Преобразуйте данный текст в памятку «Правила поведения на природе
Чем он будет отличаться от авторского? Запишите свой вариант. Подчеркните
не с глаголами
Дорогой друг! Знаешь ли ты, что есть не только правила поведения в об
ществе, но и правила поведения на природе? Запомни их и передай эту муд
рость друзьям.
Воспитанный человек (не) будет резать и уродовать ствол берёзы, чтобы
пробовать берёзовый сок,
Воспитанный человек (не) ломает ветки деревьев и кустов, (не) рвёт поле
вых цветов,
(Не) следует повить и приносить в дом зверушек и птиц. Это не игрушки
Для обитателей природы такое наше «развлечение» всегда кончается бо
лезнью, мучением и смертью,
И конечно же, вежливый человек, пришедший в лес, на речку или в горь
отдохнуть, (не) оставит после себя мусор. Это очевидное проявление полней
шего бескультурья, грубое неуважение к земле и к живому миру природы...
По Л. Васильево
воспитание, воспитанник, воспитанный