Добрый день! Я рад быть вашим учителем на сегодняшний урок. Давайте разберем вместе эту задачу и найдем длину отрезка, обозначенного на рисунке буквой "x".
Для начала, давайте рассмотрим рисунок внимательно. На рисунке мы видим два перпендикулярных отрезка: один вертикальный и один горизонтальный. Обозначим длины этих отрезков "a" и "b" соответственно.
Теперь, чтобы найти длину отрезка "x", нам нужно посчитать разницу между длиной отрезка "a" и длиной отрезка "b". Другими словами, нам нужно вычесть значение "b" из значения "a".
На рисунке указано, что длина отрезка "a" равна 4 единицам, а длина отрезка "b" равна 2 единицам. Поэтому мы должны вычесть 2 из 4.
4 - 2 = 2.
Таким образом, длина отрезка "x" равна 2 единицам.
Мы можем это проверить, посмотрев на рисунок. Если мы измерим длину отрезка "x" реальным измерительным инструментом, то мы увидим, что она также равна 2 единицам.
Надеюсь, я смог ответить на ваш вопрос! Если остались еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их.
Для начала, давайте рассмотрим рисунок внимательно. На рисунке мы видим два перпендикулярных отрезка: один вертикальный и один горизонтальный. Обозначим длины этих отрезков "a" и "b" соответственно.
Теперь, чтобы найти длину отрезка "x", нам нужно посчитать разницу между длиной отрезка "a" и длиной отрезка "b". Другими словами, нам нужно вычесть значение "b" из значения "a".
На рисунке указано, что длина отрезка "a" равна 4 единицам, а длина отрезка "b" равна 2 единицам. Поэтому мы должны вычесть 2 из 4.
4 - 2 = 2.
Таким образом, длина отрезка "x" равна 2 единицам.
Мы можем это проверить, посмотрев на рисунок. Если мы измерим длину отрезка "x" реальным измерительным инструментом, то мы увидим, что она также равна 2 единицам.
Надеюсь, я смог ответить на ваш вопрос! Если остались еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их.