1)Слово «география» греческое и означает «землеописание».Гео-земля,графос-описание.Название это предложил ученый Эратосфен
Она занимается не только описанием сложных процессов на Земле, но и их объяснением, составлением прогнозов. У истоков географии стояли великие люди: Страбон, которого называли Географ, Эратосфен, написавший сочинение «Географика». С тех пор это слово стало названием науки о планете Земля. 2) История географии начиналась с путешествий и мореплавания. В результате расширялся географический кругозор людей, осваивались, а затем и заселялись новые земли, собиралась важная информация об исследованных землях.
3)Зачем нам, современным людям, география; какое она имеет значение для людей и для каждого из нас лично; есть ли среди родных и близких учащихся люди, чья профессия связана с географией. Главный вывод о том, что география нам видеть и раскрывать образ мира, ориентироваться в нем.
4)Каждая наука ставит перед собой задачи, которые изучаются с определенных методов исследования Для более четкого представления методов географической науки учащиеся заполняют в тренажере или зарисовывают в тетради схему:
Она занимается не только описанием сложных процессов на Земле, но и их объяснением, составлением прогнозов. У истоков географии стояли великие люди: Страбон, которого называли Географ, Эратосфен, написавший сочинение «Географика». С тех пор это слово стало названием науки о планете Земля.
2) История географии начиналась с путешествий и мореплавания. В результате расширялся географический кругозор людей, осваивались, а затем и заселялись новые земли, собиралась важная информация об исследованных землях.
3)Зачем нам, современным людям, география; какое она имеет значение для людей и для каждого из нас лично; есть ли среди родных и близких учащихся люди, чья профессия связана с географией.
Главный вывод о том, что география нам видеть и раскрывать образ мира, ориентироваться в нем.
4)Каждая наука ставит перед собой задачи, которые изучаются с определенных методов исследования Для более четкого представления методов географической науки учащиеся заполняют в тренажере или зарисовывают в тетради схему: