1. 8. Опр
ти со
А) мол
В) кон
9. Ука
І вариант
Прочитайте текст и выполните к нему задания.
Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И стареные
чок на камушек отдохнуть присел. Вот говорит одна женщина другой
Мой сынок ловок да силен, никто с ним не сладит,
А мой поёт, как соловей. Ни у кого голоса такого нет, — говорит друга ,
мья молчит.
- Что же ты про своего сына не скажешь? - спрашивают её соседки
Что ж сказать? - говорит женщина. - Ничего в нём особенного нет
Вот набрали женщины полные вёдра и пошли. А старичок — за ними. Ибн
щины, останавливаются. Болят руки, плещется вода, ломит спину. Вдруг мон
три мальчика выбегают. Один через голову кувыркается, колесом ходит - до
им женщины. Другой песню поёт, соловьём заливается - заслушались его жени
А третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их. Спрашини
женщины старичка:
- Ну, что? Каковы наши сыновья?
- А где же они? - отвечает старик. - Я только одного сына вижу!
1. MOS
4. вет
10.0
А) 6
B) у
C)
D)
11
A А
B
(B.O
1. Определите тип речи данного текста.
1
2. Определите основную мысль текста.​

зари6а зари6а    2   08.05.2021 14:23    3

Ответы
dggkfuh dggkfuh  11.01.2024 01:19
Данный текст представляет собой художественное описание события, поэтому тип речи данного текста - художественная. Главная мысль текста заключается в том, что каждый ребенок уникален и имеет свои особенности и таланты, несмотря на то, что они могут быть незаметны изначально.

Теперь перейдем к решению заданий:

1. 8. Опрти со
А) мол
В) кон

Здесь нужно определить, какой согласный звук скрыт между буквами "р" и "т". При чтении мы слышим звук "л", поэтому правильный ответ - А) мол.

9. УкаІ вариант
Прочитайте текст и выполните к нему задания.

Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И стареные
чок на камушек отдохнуть присел. Вот говорит одна женщина другой
Мой сынок ловок да силен, никто с ним не сладит,
А мой поёт, как соловей. Ни у кого голоса такого нет, — говорит друга ,
мья молчит.
- Что же ты про своего сына не скажешь? - спрашивают её соседки
Что ж сказать? - говорит женщина. - Ничего в нём особенного нет
Вот набрали женщины полные вёдра и пошли. А старичок — за ними. Ибн
щины, останавливаются. Болят руки, плещется вода, ломит спину. Вдруг мон
три мальчика выбегают. Один через голову кувыркается, колесом ходит - до
им женщины. Другой песню поёт, соловьём заливается - заслушались его жени
А третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их. Спрашини
женщины старичка:
- Ну, что? Каковы наши сыновья?
- А где же они? - отвечает старик. - Я только одного сына вижу!

10.0
А) 6
B) у
C)
D)

Здесь нужно определить пропущенное число или букву на основании контекста. В предложении есть перечисление трех мальчиков, поэтому правильный ответ - A) 6.

11
A А
B
(B.O

Здесь нужно определить пропущенное слово, графему или букву на основании контекста. В предложении есть слово "говорит", поэтому правильный ответ - B.

1. Определите тип речи данного текста.

Данный текст является художественным описанием события, поэтому тип речи данного текста - художественная.

2. Определите основную мысль текста.

Основная мысль текста заключается в том, что каждый ребенок уникален и имеет свои особенности и таланты, несмотря на то, что они могут быть незаметны изначально.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Геометрия