Задания 1. Как называется смена природных зон при восхождении на гору?
А)Широтная зональность
В)Высотная поясность
С)Высотная секторность
D)Географическая зональность
2. Дополните таблицу
Почвы Природные зоны Проблемы
Серые Лесостепи Водная и ветровая эрозия
Степи Засухи ,суховеи пыльные бури
Каштановые Полупустыни
Серозем Пустыни Засоление
3. Географическая оболочка – целостная оболочка земного шара, состоит из несколько составных частей. Слои этих частей взаимосвязаны друг с другом . Между ними беспрерывно происходят процессы.
а) впишите название и ее топонимику
[4]
4. Подчеркните страны, которые относятся к современному типу воспроизводства:
Сомали, Конго, Канада, Алжир, Ангола, Великобритания
5. Постройте линейную диаграмму численности населения данных стран
3
2
1
4 8 12 16 20 24 28 32 36 (млн.чел.)
№ Страна Население млн.чел.
1 Казахстан 18
2 Узбекистан 32
3 Кыргызстан 6
6. Используя карты, заполните таблицу:
АВ
Страна А В Естественный прирост
Австралия
7. Начало весны в нашей области ассоциируется цветением степных тюльпанов, которые растут сами по себе и постепенно мельчают и даже исчезают.
По предложенному контексту,ответьте на следующие вопросы:
а) Причины, приводящие к исчезновению степных тюльпанов?
b) Какие меры Вы можете предложить, для сохранения уникальных степных цветов?
8. Используя карту «Плотность населения», определите три страны, имеющие наибольшую среднюю плотность населения?
а)Запишите страны в порядке возрастания плотности населения: Монако, Япония, Франция, Бангладеш, Сингапур, Ватикан
b) Аргументируйте высокую плотность населения данных стран.
9. Напишите эссе согласно географическим требованиям
«Определите и оцените возможность использования природных ресурсов своего края в будущем»
В)Высотная поясность
Объяснение: